Furla

Furla Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мультибрендовая компания Furla является одним их крупнейших мировых производителей аксессуаров и обуви. Сумки, кошельки, ремни, перчатки, очки известной марки пользуются необычайным спросом у представительниц прекрасного пола, желающих всегда выглядеть модно, стильно и элегантно.

    «Фурла» была основана в далеком 1927 году, начинала она как небольшая компания без особых претензий на мировую известность. Однако отменное качество, оригинальные дизайнерские разработки и неподдельное старание руководства привели к тому, что в семидесятые годы прошлого века торговая марка Furla вышла на мировой уровень и заняла достойное место среди крупнейших модных брендов.

    На сегодняшний день компания Furla обладает большой сетью фирменных магазинов. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк ... модные изделия известного бренда продаются в более чем ста городах мира, в шестидесяти странах.

    Furla — это бренд для тех, кто всегда желает быть на пике модной волны!

Подписаться на каталог компаний

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

далее →

23 марта 2018 / Комментарии

Тренды, факты и драйверы роста e-commerce в 2018 году

​​Аналитики компании Admitad подготовили большой отчет за 2017/2018 год, в котором собрали актуальные тренды электронной коммерции, итоги своей работы по всему миру и многое другое.
​​Admitad Report 2017 - это оценка текущего состояния и направлений развития e-commerce. Отчет сформирован опираясь на экспертизу более 1500 партнеров-рекламодателей и более 700 000 веб-мастеров.

далее →