Furla

Furla Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мультибрендовая компания Furla является одним их крупнейших мировых производителей аксессуаров и обуви. Сумки, кошельки, ремни, перчатки, очки известной марки пользуются необычайным спросом у представительниц прекрасного пола, желающих всегда выглядеть модно, стильно и элегантно.

    «Фурла» была основана в далеком 1927 году, начинала она как небольшая компания без особых претензий на мировую известность. Однако отменное качество, оригинальные дизайнерские разработки и неподдельное старание руководства привели к тому, что в семидесятые годы прошлого века торговая марка Furla вышла на мировой уровень и заняла достойное место среди крупнейших модных брендов.

    На сегодняшний день компания Furla обладает большой сетью фирменных магазинов. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк ... модные изделия известного бренда продаются в более чем ста городах мира, в шестидесяти странах.

    Furla — это бренд для тех, кто всегда желает быть на пике модной волны!

26 октября 2021 / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

19 августа 2021 / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла в бьюти-сегмент

Яндекс.Доставка заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty. Сервис предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из РИВ ГОШ, Л’Этуаль, «Золотого Яблока», Яндекс.Маркета и других маркетплейсов.

далее →

29 июня 2020 / Комментарии

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

далее →