26 октября 2021 / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

19 августа 2021 / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла в бьюти-сегмент

Яндекс.Доставка заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty. Сервис предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из РИВ ГОШ, Л’Этуаль, «Золотого Яблока», Яндекс.Маркета и других маркетплейсов.

29 июня 2020 / Комментарии

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

23 марта 2018 / Комментарии

Тренды, факты и драйверы роста e-commerce в 2018 году

​​Аналитики компании Admitad подготовили большой отчет за 2017/2018 год, в котором собрали актуальные тренды электронной коммерции, итоги своей работы по всему миру и многое другое.
​​Admitad Report 2017 - это оценка текущего состояния и направлений развития e-commerce. Отчет сформирован опираясь на экспертизу более 1500 партнеров-рекламодателей и более 700 000 веб-мастеров.

7 октября 2016 / Комментарии

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу»

29 апреля 2016 / Комментарии

ЦУМ Воронеж представил свою новую концепцию

На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа. ЦУМ-Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.

6 августа 2015 / Комментарии

KupiVip приходит в офлайн-торговлю

Интернет-аутлет KupiVip 3 сентября открывает первый офлайн-магазин на первом этаже торгового центра «Гагаринский», сообщают представители ритейлера.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →