Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
G-Style

G-Style Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин был открыт 17 апреля 2004 года. В настоящий момент компания G-Style - это 3 розничных магазина (Зеленоград, Арбат, Мега Белая Дача), интернет-магазин и региональная оптовая сеть. Компания является официальным дистрибутором брендов Akademiks, Live Mechanics, Apple Bottoms, CLH и Bustagrip на российском рынке.

    В 2007 году компания G-Style представила российскому покупателю одежду собственного бренда. Одежда G-Style – это хип-хоп одежда высокого качества, которая отражает наше отношение к жизни и основные ценности компании.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →