Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAASTRA

GAASTRA Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAASTRA - аутентичная торговая марка с богатой историей. Это имя во всем мире ассоциируется с плаванием, парусами и водными видами спорта.

    Торговая марка GAASTRA SPORTSWEAR означает высококачественное и функциональное снаряжение для морских прогулок и активного образа жизни, а также стильную одежду для повседневной жизни с налетом морской романтики.

    Мы ставим перед собой цель создания высококлассного бренда - от стадии разработки, моделирования до распространения и маркетинга самой концепции. В настоящее время мы предлагаем полностью скоординированную коллекцию мужской, женской и детской одежды, которая представляет собой не только полную линейку от профессионального снаряжения для яхтсменов до сбалансированной одежды на каждый день, в дополнение к которой имеется целый ряд аксессуаров и обуви.

    Каждая коллекция характеризуется цветовой комбинацией, всегда имеющей свои отличительные особенности. Стиль Gaastra можно охарактеризовать как смесь крепкого прагматизма и безошибочного класса. Это не просто одежда, это концепция образа жизни.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →