Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAASTRA

GAASTRA Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAASTRA - аутентичная торговая марка с богатой историей. Это имя во всем мире ассоциируется с плаванием, парусами и водными видами спорта.

    Торговая марка GAASTRA SPORTSWEAR означает высококачественное и функциональное снаряжение для морских прогулок и активного образа жизни, а также стильную одежду для повседневной жизни с налетом морской романтики.

    Мы ставим перед собой цель создания высококлассного бренда - от стадии разработки, моделирования до распространения и маркетинга самой концепции. В настоящее время мы предлагаем полностью скоординированную коллекцию мужской, женской и детской одежды, которая представляет собой не только полную линейку от профессионального снаряжения для яхтсменов до сбалансированной одежды на каждый день, в дополнение к которой имеется целый ряд аксессуаров и обуви.

    Каждая коллекция характеризуется цветовой комбинацией, всегда имеющей свои отличительные особенности. Стиль Gaastra можно охарактеризовать как смесь крепкого прагматизма и безошибочного класса. Это не просто одежда, это концепция образа жизни.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →