Информация отсутствует
Информация отсутствует
GAASTRA Дата обновления - 2 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
GAASTRA - аутентичная торговая марка с богатой историей. Это имя во всем мире ассоциируется с плаванием, парусами и водными видами спорта.
Торговая марка GAASTRA SPORTSWEAR означает высококачественное и функциональное снаряжение для морских прогулок и активного образа жизни, а также стильную одежду для повседневной жизни с налетом морской романтики.
Мы ставим перед собой цель создания высококлассного бренда - от стадии разработки, моделирования до распространения и маркетинга самой концепции. В настоящее время мы предлагаем полностью скоординированную коллекцию мужской, женской и детской одежды, которая представляет собой не только полную линейку от профессионального снаряжения для яхтсменов до сбалансированной одежды на каждый день, в дополнение к которой имеется целый ряд аксессуаров и обуви.
Каждая коллекция характеризуется цветовой комбинацией, всегда имеющей свои отличительные особенности. Стиль Gaastra можно охарактеризовать как смесь крепкого прагматизма и безошибочного класса. Это не просто одежда, это концепция образа жизни.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)