Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAASTRA

GAASTRA Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAASTRA - аутентичная торговая марка с богатой историей. Это имя во всем мире ассоциируется с плаванием, парусами и водными видами спорта.

    Торговая марка GAASTRA SPORTSWEAR означает высококачественное и функциональное снаряжение для морских прогулок и активного образа жизни, а также стильную одежду для повседневной жизни с налетом морской романтики.

    Мы ставим перед собой цель создания высококлассного бренда - от стадии разработки, моделирования до распространения и маркетинга самой концепции. В настоящее время мы предлагаем полностью скоординированную коллекцию мужской, женской и детской одежды, которая представляет собой не только полную линейку от профессионального снаряжения для яхтсменов до сбалансированной одежды на каждый день, в дополнение к которой имеется целый ряд аксессуаров и обуви.

    Каждая коллекция характеризуется цветовой комбинацией, всегда имеющей свои отличительные особенности. Стиль Gaastra можно охарактеризовать как смесь крепкого прагматизма и безошибочного класса. Это не просто одежда, это концепция образа жизни.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →