Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAASTRA

GAASTRA Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAASTRA - аутентичная торговая марка с богатой историей. Это имя во всем мире ассоциируется с плаванием, парусами и водными видами спорта.

    Торговая марка GAASTRA SPORTSWEAR означает высококачественное и функциональное снаряжение для морских прогулок и активного образа жизни, а также стильную одежду для повседневной жизни с налетом морской романтики.

    Мы ставим перед собой цель создания высококлассного бренда - от стадии разработки, моделирования до распространения и маркетинга самой концепции. В настоящее время мы предлагаем полностью скоординированную коллекцию мужской, женской и детской одежды, которая представляет собой не только полную линейку от профессионального снаряжения для яхтсменов до сбалансированной одежды на каждый день, в дополнение к которой имеется целый ряд аксессуаров и обуви.

    Каждая коллекция характеризуется цветовой комбинацией, всегда имеющей свои отличительные особенности. Стиль Gaastra можно охарактеризовать как смесь крепкого прагматизма и безошибочного класса. Это не просто одежда, это концепция образа жизни.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →