Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gabor

Gabor Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фирма Gabor – один из ведущих изготовителей женской обуви в Европе. Обувь Gabor славится модным дизайном, высоким качеством и исключительным удобством колодок.

    Целевая группа продукции Gabor –дамы с изысканным вкусом, не лишенные интереса к новейшей моде по доступным ценам.Немецкая обувная фирма Gabor была основана в городе Розенхайме в 1949 году как частная мастерская семьи Габор. За 51 год своего существования Gabor превратился в одного из крупнейших и известнейших производителей обуви.

    Благодаря высокой квалификации дизайнеров, технологов, всех работников обувных специальностей, обувь Gabor приобрела на мировом рынке стабильную репутацию комфортной и надежной обуви для повседневной носки.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →