Информация отсутствует
Информация отсутствует
GaGaGames Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 12 месяцев
-
Emailf****h@g**a.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 425-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В настоящее время открыто предложение франшизы GaGaGames. Рынок настольных игр непростой, но имеет большие возможности. И специалисты компании GaGaGames знают, как на нем работать и получать от этого удовольствие.
Преимущества франшизы GaGaGames:
- Брендбук и консультационное сопровождение;
- Широчайший ассортимент лучших настольных игр мира, не зависящий от интересов одного издателя;
- Оценка помещения, регламент открытия, консультации для быстрого запуска;
- Дизайн-макеты рекламных материалов, видео-ролики, работающие концепции рекламных кампаний;
- Методика обучения сотрудников и подготовку ключевых сотрудников в Петербурге;
- Конфигурация баз данных с настройкой под франчайзи;
- Выгодные закупочные цены;
- Пакет документов, регламентирующих работу продавцов и магазинов (стандарты, инструкции, графики, отчетность, памятки);
- В перспективе: помощь в ведении управленческого учета и товарные кредиты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)