Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GaGaGames

GaGaGames Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время открыто предложение франшизы GaGaGames. Рынок настольных игр непростой, но имеет большие возможности. И специалисты компании GaGaGames знают, как на нем работать и получать от этого удовольствие.

    Преимущества франшизы GaGaGames:

    • Брендбук и консультационное сопровождение;
    • Широчайший ассортимент лучших настольных игр мира, не зависящий от интересов одного издателя;
    • Оценка помещения, регламент открытия, консультации для быстрого запуска;
    • Дизайн-макеты рекламных материалов, видео-ролики, работающие концепции рекламных кампаний;
    • Методика обучения сотрудников и подготовку ключевых сотрудников в Петербурге;
    • Конфигурация баз данных с настройкой под франчайзи;
    • Выгодные закупочные цены;
    • Пакет документов, регламентирующих работу продавцов и магазинов (стандарты, инструкции, графики, отчетность, памятки);
    • В перспективе: помощь в ведении управленческого учета и товарные кредиты.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →