Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GaGaGames

GaGaGames Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время открыто предложение франшизы GaGaGames. Рынок настольных игр непростой, но имеет большие возможности. И специалисты компании GaGaGames знают, как на нем работать и получать от этого удовольствие.

    Преимущества франшизы GaGaGames:

    • Брендбук и консультационное сопровождение;
    • Широчайший ассортимент лучших настольных игр мира, не зависящий от интересов одного издателя;
    • Оценка помещения, регламент открытия, консультации для быстрого запуска;
    • Дизайн-макеты рекламных материалов, видео-ролики, работающие концепции рекламных кампаний;
    • Методика обучения сотрудников и подготовку ключевых сотрудников в Петербурге;
    • Конфигурация баз данных с настройкой под франчайзи;
    • Выгодные закупочные цены;
    • Пакет документов, регламентирующих работу продавцов и магазинов (стандарты, инструкции, графики, отчетность, памятки);
    • В перспективе: помощь в ведении управленческого учета и товарные кредиты.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →