Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gagarin coffee

Gagarin coffee Дата обновления - 30 ноября 2016

  • Описание франшизы

    Очередная франшиза кофе с собой? Да. Но без роялти и космических паушальных взносов.
    Мы не хотим заработать на наших франчайзи, мы хотим дать возможность открыть свою кофейню всем без исключения. И да, так мы продвигаем бренд, больше ничего.

    В пакет входит вся инфомрация по открытию. От выбора ип или ооо, до должностных обязанностей бариста. Расчеты окупаемости, контакты поставщиков, требования к помещению, Сэс и т.д. Короче все, что нужно для открытия Кофе-с-собой

    Условий для открытия всего два:
    1) Вы оплачиваете паушльный взнос в размере 15 тысяч рублей, вне зависимости от города и населения
    2) Вы работаете под брендом Gagarin coffee

    Никаких планов продаж, ежемесячных плат, проверок и ограничений. Это ВАШ бизнес, в котором вы можете менять ВСЕ ЧТО УГОДНО, кроме названия и рецептуры представленных нами кофейных напитков (но никто не запрещает вводить в меню свои, новые напитки). Это маленькое ограничение создано для того, что бы наш клиент без страха купил Каппучино или Латте в любом городе, и не расстроился. У нас нет сайта, у нас нет группы вконтакте. Мы просто делаем хороший кофе. 
    Подробностей по франшизе никаких больше нет. Это просто точка кофе с собой, с хорошей рецептурой и необходимой информацией. Просьба писать только тем, кто готов начать работать. Без лишних вопросов и траты нашего общего времени.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →