Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gagarin coffee

Gagarin coffee Дата обновления - 30 ноября 2016

  • Описание франшизы

    Очередная франшиза кофе с собой? Да. Но без роялти и космических паушальных взносов.
    Мы не хотим заработать на наших франчайзи, мы хотим дать возможность открыть свою кофейню всем без исключения. И да, так мы продвигаем бренд, больше ничего.

    В пакет входит вся инфомрация по открытию. От выбора ип или ооо, до должностных обязанностей бариста. Расчеты окупаемости, контакты поставщиков, требования к помещению, Сэс и т.д. Короче все, что нужно для открытия Кофе-с-собой

    Условий для открытия всего два:
    1) Вы оплачиваете паушльный взнос в размере 15 тысяч рублей, вне зависимости от города и населения
    2) Вы работаете под брендом Gagarin coffee

    Никаких планов продаж, ежемесячных плат, проверок и ограничений. Это ВАШ бизнес, в котором вы можете менять ВСЕ ЧТО УГОДНО, кроме названия и рецептуры представленных нами кофейных напитков (но никто не запрещает вводить в меню свои, новые напитки). Это маленькое ограничение создано для того, что бы наш клиент без страха купил Каппучино или Латте в любом городе, и не расстроился. У нас нет сайта, у нас нет группы вконтакте. Мы просто делаем хороший кофе. 
    Подробностей по франшизе никаких больше нет. Это просто точка кофе с собой, с хорошей рецептурой и необходимой информацией. Просьба писать только тем, кто готов начать работать. Без лишних вопросов и траты нашего общего времени.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →