Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAMEZONE

GAMEZONE Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAMEZONE - это крупнейшая федеральная сеть специализированных магазинов по продаже видео игр, игровых консолей, а также аксессуаров к ним. Среди представленного ассортимента всегда в наличии тематическая сувенирная продукция и роботы для детей.

    Все магазины сети ориентированы на широкий круг потребителей и являются настоящими центрами притяжения играющей публики всех возрастов и поколений. В сети магазинов GAMEZONE представлен по-настоящему впечатляющий ассортимент товаров (более 5 000 наименований в каждом магазине) и продукции от ведущих мировых производителей, таких как Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two interactive, Konami, Logitech, Razer и многих других. Вся предлагаемая продукция лицензионная и сертифицированная.

    Первый брендовый магазин GAMEZONE открылся в мае 2008 года в Москве, в ТЦ «Аэробус». Сеть активно развивается, на данный момент открыто более 90 магазинов по всей России. До конца 2013 года планируется открыть 50 новых магазинов в крупнейших городах-миллионниках, а также увеличить свое присутствие в тех регионах и областях, где уже есть магазины сети.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →