Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAMEZONE

GAMEZONE Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAMEZONE - это крупнейшая федеральная сеть специализированных магазинов по продаже видео игр, игровых консолей, а также аксессуаров к ним. Среди представленного ассортимента всегда в наличии тематическая сувенирная продукция и роботы для детей.

    Все магазины сети ориентированы на широкий круг потребителей и являются настоящими центрами притяжения играющей публики всех возрастов и поколений. В сети магазинов GAMEZONE представлен по-настоящему впечатляющий ассортимент товаров (более 5 000 наименований в каждом магазине) и продукции от ведущих мировых производителей, таких как Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two interactive, Konami, Logitech, Razer и многих других. Вся предлагаемая продукция лицензионная и сертифицированная.

    Первый брендовый магазин GAMEZONE открылся в мае 2008 года в Москве, в ТЦ «Аэробус». Сеть активно развивается, на данный момент открыто более 90 магазинов по всей России. До конца 2013 года планируется открыть 50 новых магазинов в крупнейших городах-миллионниках, а также увеличить свое присутствие в тех регионах и областях, где уже есть магазины сети.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →