Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAMEZONE

GAMEZONE Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GAMEZONE - это крупнейшая федеральная сеть специализированных магазинов по продаже видео игр, игровых консолей, а также аксессуаров к ним. Среди представленного ассортимента всегда в наличии тематическая сувенирная продукция и роботы для детей.

    Все магазины сети ориентированы на широкий круг потребителей и являются настоящими центрами притяжения играющей публики всех возрастов и поколений. В сети магазинов GAMEZONE представлен по-настоящему впечатляющий ассортимент товаров (более 5 000 наименований в каждом магазине) и продукции от ведущих мировых производителей, таких как Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two interactive, Konami, Logitech, Razer и многих других. Вся предлагаемая продукция лицензионная и сертифицированная.

    Первый брендовый магазин GAMEZONE открылся в мае 2008 года в Москве, в ТЦ «Аэробус». Сеть активно развивается, на данный момент открыто более 90 магазинов по всей России. До конца 2013 года планируется открыть 50 новых магазинов в крупнейших городах-миллионниках, а также увеличить свое присутствие в тех регионах и областях, где уже есть магазины сети.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →