Пресс портрет
Информация отсутствует
GANT

GANT Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Американская марка GANT основана в начале 20 века супружеской парой Бернардом и Розой Гант, вместе они шили рубашки, так как оба имели опыт работы в этой области. Они быстро приобрели популярность и заручились поддержкой некоторых известных брендов. В качестве подлинности изделия и в знак высокого качества Бернард решил вышивать на рубашках ромбовидный лейбл «G».

    Сегодня под брендом Gant выпускаются коллекции одежды и обуви для мужчин и женщин, а также часы, солнцезащитные очки, белье, парфюмерная линия и товары для дома.

    В России и странах СНГ эксклюзивным дистрибьютором марки является компания S.F.Group. В России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина Gant.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →