Пресс портрет
Информация отсутствует
GANT

GANT Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Американская марка GANT основана в начале 20 века супружеской парой Бернардом и Розой Гант, вместе они шили рубашки, так как оба имели опыт работы в этой области. Они быстро приобрели популярность и заручились поддержкой некоторых известных брендов. В качестве подлинности изделия и в знак высокого качества Бернард решил вышивать на рубашках ромбовидный лейбл «G».

    Сегодня под брендом Gant выпускаются коллекции одежды и обуви для мужчин и женщин, а также часы, солнцезащитные очки, белье, парфюмерная линия и товары для дома.

    В России и странах СНГ эксклюзивным дистрибьютором марки является компания S.F.Group. В России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина Gant.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →