Пресс портрет
Информация отсутствует
GANT

GANT Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Работая по франшизе Gant, вы приобретаете всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала. 

    Преимущества франшизы Gant:

    • Возможность пользоваться именем преуспевающего модного бренда, обладающим стандартом качества и десятилетними традициями;
    • Доступный порог вхождения в бизнес;
    • Высокая скорость окупаемости инвестиций;
    • Постоянно меняющиеся коллекции, приобретение которых осуществляется непосредственно у поставщиков;
    • Строгий контроль качества, который обязательно проходит выпускаемая Gant одежда;
    • Современные технологии продаж;
    • Поддержка франчайзера при осуществлении маркетинговых и закупочных операций, обеспечиваемая посредством Intranet;
    • Стабильность и своевременность поставок.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →