Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

29 января 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

27 января 2017 / Комментарии

Сторителлинг, или истории на страницах товаров как средство повышения продаж (результаты исследования)

Английское слово storytelling можно перевести просто как «рассказывание историй». Слово само собой, в первую очередь применимо к искусству завлекать собеседника интересным рассказом. Во-вторых, сторителлинг – метод обучения. Наконец, в-третьих, сторителлинг – маркетинговый инструмент, который, если верить ряду исследований, позволяет повысить продажи товаров и услуг через интернет. Давайте рассмотрим одно из таких исследований, несколько сопутствующих советов, почерпнутых в различных тематических материалах и, конечно, примеры.

15 апреля 2016 / Комментарии

Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?

31 марта 2016 / Комментарии

Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

14 июля 2015 / Комментарии

23 революционера ритейла

Есть компании, которые просто успешно занимаются продажей тех или иных товаров. Есть агентства и группы умных людей, которые предоставляют некоторые услуги продающим компаниям, которые позволяют им зарабатывать ещё больше.

28 октября 2014 / Комментарии

12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Ваш интернет-магазин работает хорошо: у вас есть трафик на сайте, покупатели довольны продукцией. У вас всё отлично и повысить продажи без дополнительного бюджета на интернет-маркетинг невозможно?

21 января 2014 / Комментарии

Американские магазины теряют покупателей

Инвесторы начинают выходить из акций американских ритейлеров. На протяжении последних пяти лет компании сектора считались одними из лучших для вложений, исправно обгоняя S&P 500, — по итогам 2013 года S&P Retail Select Industry Index вырос на 42% против 30% для S&P 500.

15 января 2013 / Комментарии

Сможет ли Facebook заработать сотни миллионов долларов на подарках

Ли Линдену, предпринимателю из Силиконовой долины, до смерти надоело пропускать дни рождения друзей и другие важные события. Поэтому в прошлом феврале он вместе с Беном Льюисом выпустил новое мобильное приложение и веб-сервис Karma, которое соединяется с Facebook, чтобы предупреждать пользователей о приближении важных дат.

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →