7 мая 2020 / Комментарии

Ритейлеры одежды задумались об оптимизации торговых площадей

Популярные ритейлеры одежды задумались о возможности не открывать части собственных магазинов в Москве после снятия карантинных мер. Например, такой оптимизацией занялись такие крупные сети как Pull & Bear, «Твое».

22 июля 2019 / Комментарии

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

29 января 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

27 января 2017 / Комментарии

Сторителлинг, или истории на страницах товаров как средство повышения продаж (результаты исследования)

Английское слово storytelling можно перевести просто как «рассказывание историй». Слово само собой, в первую очередь применимо к искусству завлекать собеседника интересным рассказом. Во-вторых, сторителлинг – метод обучения. Наконец, в-третьих, сторителлинг – маркетинговый инструмент, который, если верить ряду исследований, позволяет повысить продажи товаров и услуг через интернет. Давайте рассмотрим одно из таких исследований, несколько сопутствующих советов, почерпнутых в различных тематических материалах и, конечно, примеры.

15 апреля 2016 / Комментарии

Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?

31 марта 2016 / Комментарии

Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

14 июля 2015 / Комментарии

23 революционера ритейла

Есть компании, которые просто успешно занимаются продажей тех или иных товаров. Есть агентства и группы умных людей, которые предоставляют некоторые услуги продающим компаниям, которые позволяют им зарабатывать ещё больше.

28 октября 2014 / Комментарии

12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Ваш интернет-магазин работает хорошо: у вас есть трафик на сайте, покупатели довольны продукцией. У вас всё отлично и повысить продажи без дополнительного бюджета на интернет-маркетинг невозможно?

21 января 2014 / Комментарии

Американские магазины теряют покупателей

Инвесторы начинают выходить из акций американских ритейлеров. На протяжении последних пяти лет компании сектора считались одними из лучших для вложений, исправно обгоняя S&P 500, — по итогам 2013 года S&P Retail Select Industry Index вырос на 42% против 30% для S&P 500.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →