Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Garage

Garage Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть GARAGE — это сеть мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды. Ключевая концепция сети направлена на идущих в ногу со временем, разбирающихся в моде, ценящих качество молодых людей и девушек, не желающих тратить неоправданно большие деньги на одежду.

    В проекте представлены женские брэнды одежды ICHI, Gestuz и Numph, мужские — !Solid, ICEMAN, Frank Q женская линия аксессуаров Friis&Co, и мужская — FbyFriis. Стилевое решение магазинов GARAGE отвечает современным тенденциям европейских молодежных магазинов — привлекательный внешний вид, технократичный динамичный интерьер с необычным и эффектным торговым оборудованием.

    Яркие элементы дизайна стен дополняет пол, стилизованный под ржавый метал, создавая законченный образ и делая магазин легко запоминаемым.

    Цены и широкий ассортимент коммерчески успешных брэндов, а так же необычный дизайн магазина привлекает широкий круг покупателей в молодежной аудитории и обеспечивает стабильные продажи нашим клиентам.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →