Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Garage

Garage Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть GARAGE — это сеть мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды. Ключевая концепция сети направлена на идущих в ногу со временем, разбирающихся в моде, ценящих качество молодых людей и девушек, не желающих тратить неоправданно большие деньги на одежду.

    В проекте представлены женские брэнды одежды ICHI, Gestuz и Numph, мужские — !Solid, ICEMAN, Frank Q женская линия аксессуаров Friis&Co, и мужская — FbyFriis. Стилевое решение магазинов GARAGE отвечает современным тенденциям европейских молодежных магазинов — привлекательный внешний вид, технократичный динамичный интерьер с необычным и эффектным торговым оборудованием.

    Яркие элементы дизайна стен дополняет пол, стилизованный под ржавый метал, создавая законченный образ и делая магазин легко запоминаемым.

    Цены и широкий ассортимент коммерчески успешных брэндов, а так же необычный дизайн магазина привлекает широкий круг покупателей в молодежной аудитории и обеспечивает стабильные продажи нашим клиентам.

Подписаться на каталог компаний

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →