Пресс портрет
Информация отсутствует
GARDA DÉCOR

GARDA DÉCOR Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Гарда Декор» представляет на российском рынке собственные коллекции аксессуаров для декора интерьера.  В магазинах GARDA DÉCOR каждый сможет подобрать украшения для своего дома или офиса: декоративные вазы, зеркала, искусственные цветы, растения и деревья, подсвечники и декоративные свечи, настольные лампы, торшеры, журнальные столики, диваны и кресла, обеденные столы, шкуры животных для интерьера и ковры из шкур, а также многое другое.

    Коллекции GARDA DÉCOR создаются с учетом современных тенденций в интерьере. Стоит отметить, что цены на продукцию компании, не смотря на все ее многообразие и высокое качество, остаются доступными. Также GARDA DÉCOR оказывает услуги по дизайну интерьеров.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →