Garmin

Garmin Дата обновления - 29 мая

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукция компании Garmin основана на прогрессивной современной технологии спутникового позиционирования GPS (Global Positioning System). GPS приемники работают благодаря тридцати спутникам на орбите, с помощью которых становится возможной навигация. Навигатор получает информацию со спутника в режиме нон-стоп, что позволяет GPS приемнику (навигатору) всегда сообщать владельцу только самые свежие данные и пользоваться навигацией в полной мере. Еще совсем недавно навигационные системы были доступны лишь узкому кругу военных и о том, чтобы пользоваться GPS приемниками в повседневной жизни, никто и мечтать не мог. А сегодня эта технология навигационных систем помогает людям сделать их жизнь еще более комфортной. Многие уже обзавелись GPS приемниками, многие только собираются стать владельцами навигаторов. Навигация стала сегодня не просто очередным капризом, но необходимостью. Без GPS навигации сложно представить работу таксистов, турпоходы, да и просто поездку в незнакомую страну. Навигационные системы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и сложно представить, как без этого продукта современных технологий можно существовать в современном мире. Все достоинства навигационных систем были направлены специалистами в русло улучшения жизни людей и создания максимального комфорта, устранения неудобств и решения ряда сложностей

Подписаться на каталог компаний

Как россияне платят бесконтактно за товары и услуги

Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier.

далее →

Garmin 30 лет: как умные часы с «аналоговым» управлением конкурируют на рынке

В этом году компании Garmin исполняется 30 лет. В своем интервью Даниэл Бабич, генеральный менеджер компании Garmin по Восточной Европе, рассказывает о новинках, тенденциях, делится планами компании.

далее →

6 ноября 2018 / Комментарии

Умные часы и фитен-трекеры становятся товаром массового спроса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно.

далее →