Garmin

Garmin Дата обновления - 29 мая

  • Описание франшизы

    Вы региональный предприниматель, добившийся успеха в собственном деле? Хотите расширить бизнес и открыть новое перспективное направление в своем регионе или городе? В таком случае мы готовы сделать вам уникальное предложение по сотрудничеству. Вступайте в региональную партнерскую сеть Garmin в России и открывайте собственный магазин всех навигаторов Garmin. Став нашим франчайзи, вы получите готовую модель бизнеса, залогом успеха которого выступит мировой лидер в области навигации – компания Garmin. А мы, в свою очередь, окажем вам всестороннюю помощь и поддержку на каждом этапе реализации проекта. ЗАО «Навиком», представляющее Garmin в России, является эксклюзивным дистрибьютором навигаторов этой марки. Именно поэтому мы предлагаем своим партнерам самые лучшие условия для сотрудничества и продвижения бренда Garmin в России на самом высоком уровне:

    • уникальный опыт в области создания и эксплуатации успешного магазина Garmin
    • право использования товарного знака и фирменного стиля Garmin в магазине и на вывеске
    • экспертную помощь на каждом этапе реализации проекта (например, помощь в оценке качества и местоположения торговой точки)
    • различные готовые решения по ведению бизнеса
    • стандарты отбора и обучения персонала
    • бесплатное обучение персонала с выездом нашего бизнес-тренера
    • специальные условия по поставке товара
    • разработку дизайна и архитектурно-планировочного решения для помещений магазина
    • единые стандарты оформления и мерчендайзинга фирменных магазинов Garmin
    • гарантию наличия всего ассортимента и единовременного поступления новинок в ваши магазины выходом на российский рынок
    • размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании
    • совместную разработку программы продвижения магазина и участие в промоакциях.

    Преимущество российских магазинов Garmin – в их уникальности. Фактически это первые в Европе официальные торговые площадки легендарного американского бренда, способные обеспечить полное соблюдение всех традиций, гарантий и сервисов марки. Для каждого покупателя мы предоставляем не имеющие аналогов условия приобретения и постпродажной поддержки продуктов Garmin. Формат магазина предусматривает просторный торговый зал площадью 50-80 кв.м, где в свободном доступе представлен весь ассортимент марки – от автомобильных и морских навигаторов до аксессуаров и необходимого ПО и картографии.

    Согласно условиям франчайзинга Garmin, для открытия партнерского магазина в России и странах СНГ необходимы:

    • торговое помещение площадью 50-80 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре
    • первоначальный взнос (определяется индивидуальном порядке, в зависимости от региона, города и торгового помещения)
    • инвестиции в ремонт и отделку помещения, согласно фирменному стилю Garmin
    • приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли и защиты товара в свободной выкладке
    • первоначальные вложения в закупку товара (также определяются в индивидуальном порядке).

    Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара в среднем занимает от 60 дней. Срок возврата инвестиций при условии открытия одного магазина составляет порядка 0,5-2 года в зависимости от его месторасположения.

Подписаться на каталог франшиз

Как россияне платят бесконтактно за товары и услуги

Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier.

далее →

Garmin 30 лет: как умные часы с «аналоговым» управлением конкурируют на рынке

В этом году компании Garmin исполняется 30 лет. В своем интервью Даниэл Бабич, генеральный менеджер компании Garmin по Восточной Европе, рассказывает о новинках, тенденциях, делится планами компании.

далее →

6 ноября 2018 / Комментарии

Умные часы и фитен-трекеры становятся товаром массового спроса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно.

далее →