Garmin Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailr****l@g****n.** отобразить email
-
Телефон+7 495 961-38-27 (доб. 190) отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЕвгений Добрынин
-
Описание франшизы
Вы региональный предприниматель, добившийся успеха в собственном деле? Хотите расширить бизнес и открыть новое перспективное направление в своем регионе или городе? В таком случае мы готовы сделать вам уникальное предложение по сотрудничеству. Вступайте в региональную партнерскую сеть Garmin в России и открывайте собственный магазин всех навигаторов Garmin. Став нашим франчайзи, вы получите готовую модель бизнеса, залогом успеха которого выступит мировой лидер в области навигации – компания Garmin. А мы, в свою очередь, окажем вам всестороннюю помощь и поддержку на каждом этапе реализации проекта. ЗАО «Навиком», представляющее Garmin в России, является эксклюзивным дистрибьютором навигаторов этой марки. Именно поэтому мы предлагаем своим партнерам самые лучшие условия для сотрудничества и продвижения бренда Garmin в России на самом высоком уровне:
- уникальный опыт в области создания и эксплуатации успешного магазина Garmin
- право использования товарного знака и фирменного стиля Garmin в магазине и на вывеске
- экспертную помощь на каждом этапе реализации проекта (например, помощь в оценке качества и местоположения торговой точки)
- различные готовые решения по ведению бизнеса
- стандарты отбора и обучения персонала
- бесплатное обучение персонала с выездом нашего бизнес-тренера
- специальные условия по поставке товара
- разработку дизайна и архитектурно-планировочного решения для помещений магазина
- единые стандарты оформления и мерчендайзинга фирменных магазинов Garmin
- гарантию наличия всего ассортимента и единовременного поступления новинок в ваши магазины выходом на российский рынок
- размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании
- совместную разработку программы продвижения магазина и участие в промоакциях.
Преимущество российских магазинов Garmin – в их уникальности. Фактически это первые в Европе официальные торговые площадки легендарного американского бренда, способные обеспечить полное соблюдение всех традиций, гарантий и сервисов марки. Для каждого покупателя мы предоставляем не имеющие аналогов условия приобретения и постпродажной поддержки продуктов Garmin. Формат магазина предусматривает просторный торговый зал площадью 50-80 кв.м, где в свободном доступе представлен весь ассортимент марки – от автомобильных и морских навигаторов до аксессуаров и необходимого ПО и картографии.
Согласно условиям франчайзинга Garmin, для открытия партнерского магазина в России и странах СНГ необходимы:
- торговое помещение площадью 50-80 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре
- первоначальный взнос (определяется индивидуальном порядке, в зависимости от региона, города и торгового помещения)
- инвестиции в ремонт и отделку помещения, согласно фирменному стилю Garmin
- приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли и защиты товара в свободной выкладке
- первоначальные вложения в закупку товара (также определяются в индивидуальном порядке).
Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара в среднем занимает от 60 дней. Срок возврата инвестиций при условии открытия одного магазина составляет порядка 0,5-2 года в зависимости от его месторасположения.
Эксперты Price.ru назвали самые популярные в этом году бренды «умных» часов
Эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) выяснили, что в России на 37% вырос потребительский спрос на «умные» часы. Аналитики пришли к такому выводу, сравнив интернет-запросы покупателей за 10 месяцев 2021 года с аналогичным периодом прошлого года.
Garmin откроет до 10 магазинов формата shop in shop в России
Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО “Навиком”, открыла первый в России фирменный магазин формата shop in shop внутри сети потребительской электроники М.Видео в торгово-развлекательном центре МЕГА Химки.
Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2021 года
Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов второго квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.