Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAS

GAS Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    GAS —  торговая марка, которую производит компания Grotto S.p.A. Современный подход к моде, высококачественные ткани и далеко идущие производственные возможности – вот то, что стоит за постоянно растущем успехом Grotto S.p.A., компании, которая моделирует, производит, дистрибутирует и лицензирует одежду, обувь и аксессуары бренда GAS по всему миру.

    • 12 флагманских магазинов: в Милане, Флоренции, Лондоне, Мадриде, Берлине, Кельне, Будапеште, Токио.- 100 монобрендовых магазина марки в различных городах всего мира, например, среди которых: Гонконг, Токио, Осака, Фукуока, Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), Дубайи, Jeddah (Саудовская Аравия), Тунис, Бейрут, Валенсия, Mallorca, Киев и Салоники.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →