Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAS

GAS Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    GAS —  торговая марка, которую производит компания Grotto S.p.A. Современный подход к моде, высококачественные ткани и далеко идущие производственные возможности – вот то, что стоит за постоянно растущем успехом Grotto S.p.A., компании, которая моделирует, производит, дистрибутирует и лицензирует одежду, обувь и аксессуары бренда GAS по всему миру.

    • 12 флагманских магазинов: в Милане, Флоренции, Лондоне, Мадриде, Берлине, Кельне, Будапеште, Токио.- 100 монобрендовых магазина марки в различных городах всего мира, например, среди которых: Гонконг, Токио, Осака, Фукуока, Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), Дубайи, Jeddah (Саудовская Аравия), Тунис, Бейрут, Валенсия, Mallorca, Киев и Салоники.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →