Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAS

GAS Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    GAS —  торговая марка, которую производит компания Grotto S.p.A. Современный подход к моде, высококачественные ткани и далеко идущие производственные возможности – вот то, что стоит за постоянно растущем успехом Grotto S.p.A., компании, которая моделирует, производит, дистрибутирует и лицензирует одежду, обувь и аксессуары бренда GAS по всему миру.

    • 12 флагманских магазинов: в Милане, Флоренции, Лондоне, Мадриде, Берлине, Кельне, Будапеште, Токио.- 100 монобрендовых магазина марки в различных городах всего мира, например, среди которых: Гонконг, Токио, Осака, Фукуока, Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), Дубайи, Jeddah (Саудовская Аравия), Тунис, Бейрут, Валенсия, Mallorca, Киев и Салоники.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →