Информация отсутствует
Информация отсутствует
Gatti Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Итальянский бренд Gatti представляет одежду для детей от 0 до 16 лет. Коллекции бренда создаются на основе самых модных трендов. Каждая модель Gatti отличается сочетанием элегантности и практичности, классики и оригинальности. Яркие, стильные и модные коллекции бренда включают в себя: брюки, платья, кофточки, толстовки, болеро, жакеты и многое другое.
Gatti сегодня – это более 60 магазинов в Италии и огромные планы по развитию фирменной сети за пределами Италии.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)