Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAUDI

GAUDI Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский бренд GAUDI был основан в 1989 году. Название GAUDI было навеяно впечатлениями от путешествий по Испании.

    Создатели бренда Gaudi выбрали в качестве названия фамилию одного из наиболее оригинальных архитекторов 20-го века, так как основные идеи их коллекций также находятся на пике современных модных тенденций и наполнены позитивным веянием молодежной культуры.

    Сегодня одежда GAUDI - инновационная джинсовая одежда класса «premium» для современных мужчин и женщин, которые ведут активный образ жизни, следят за тенденциями моды, ценят индивидуальный стиль в одежде и привыкли быть в центре внимания. Одежда GAUDI пользуется большой популярностью в Италии, где открыто уже 15 монобрендовых магазинов, в том числе и на знаменитой Corso Buenos Aires, а также и в других европейских странах.

    С 2005 года одежда GAUDI активно продается в России. Дизайнеры GAUDI заимствуют из многолетнего опыта моды все самое лучшее: из спортивной одежды – комфортный крой и практичные качественные ткани, а из панк-эстетики - яркие аксессуары и детали. В итоге получается стильная компиляция в стиле продвинутого casual.

    Коллекция состоит из двух линий: GAUDI jeans – джинсы, юбки и куртки из денима и базовый трикотаж и GAUDI fashion – модели, выполненные с учетом самых последних модных тенденций.

    Ключевыми качествами коллекций GAUDI являются:

    • Широкий ассортимент, включающий все группы товара: куртки, пальто, трикотаж, джинсы, брюки, платья, брюки и сорочки
    • Эффектные аксессуары, прекрасно дополняющие коллекцию одежды (сумки, ремни, шарфы, шапки, перчатки)
    • Яркий креативный дизайн
    • Интересная отделка: вышивки с использованием бисера и пайеток, многослойные принты, флок-печать, отделка стразами
    • Сочетание высокотехнологичных синтетических и натуральных материалов
    • Использование современных технологий обработки тканей
    • Прекрасная посадка по фигуре  

    Особого внимания заслуживает коллекция трикотажных изделий GAUDI, куда входят многочисленные футболки, толстовки, джемпера и платья. Трикотаж – поистине универсальный материал: мягкий, удобный, не сковывающий движений. Именно поэтому эти модели  завоевали такую популярность и зачастую составляют львиную долю гардероба.Футболки и толстовки выпускаются как однотонные, так и с разнообразными принтами и вышивками; отделкой стразами и металлической фурнитурой. Совмещение рисунка на ткани и сложной отделки, например пайетками, создают яркий и эффектный образ.

    Зимой GAUDI выпускает великолепную коллекцию вязаного трикотажа. Многообразие моделей (джемперы с О и V–образным вырезом ворота, поло, кардиганы, водолазки), отделок (вывязанный орнамент, вышивка, декоративные швы) и расцветок (однотонные, с рисунком, в полоску, «деграде») является гарантией выбора идеальной модели, соответствующей всем пожеланиям клиента.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →