Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAUDI

GAUDI Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский бренд GAUDI был основан в 1989 году. Название GAUDI было навеяно впечатлениями от путешествий по Испании.

    Создатели бренда Gaudi выбрали в качестве названия фамилию одного из наиболее оригинальных архитекторов 20-го века, так как основные идеи их коллекций также находятся на пике современных модных тенденций и наполнены позитивным веянием молодежной культуры.

    Сегодня одежда GAUDI - инновационная джинсовая одежда класса «premium» для современных мужчин и женщин, которые ведут активный образ жизни, следят за тенденциями моды, ценят индивидуальный стиль в одежде и привыкли быть в центре внимания. Одежда GAUDI пользуется большой популярностью в Италии, где открыто уже 15 монобрендовых магазинов, в том числе и на знаменитой Corso Buenos Aires, а также и в других европейских странах.

    С 2005 года одежда GAUDI активно продается в России. Дизайнеры GAUDI заимствуют из многолетнего опыта моды все самое лучшее: из спортивной одежды – комфортный крой и практичные качественные ткани, а из панк-эстетики - яркие аксессуары и детали. В итоге получается стильная компиляция в стиле продвинутого casual.

    Коллекция состоит из двух линий: GAUDI jeans – джинсы, юбки и куртки из денима и базовый трикотаж и GAUDI fashion – модели, выполненные с учетом самых последних модных тенденций.

    Ключевыми качествами коллекций GAUDI являются:

    • Широкий ассортимент, включающий все группы товара: куртки, пальто, трикотаж, джинсы, брюки, платья, брюки и сорочки
    • Эффектные аксессуары, прекрасно дополняющие коллекцию одежды (сумки, ремни, шарфы, шапки, перчатки)
    • Яркий креативный дизайн
    • Интересная отделка: вышивки с использованием бисера и пайеток, многослойные принты, флок-печать, отделка стразами
    • Сочетание высокотехнологичных синтетических и натуральных материалов
    • Использование современных технологий обработки тканей
    • Прекрасная посадка по фигуре  

    Особого внимания заслуживает коллекция трикотажных изделий GAUDI, куда входят многочисленные футболки, толстовки, джемпера и платья. Трикотаж – поистине универсальный материал: мягкий, удобный, не сковывающий движений. Именно поэтому эти модели  завоевали такую популярность и зачастую составляют львиную долю гардероба.Футболки и толстовки выпускаются как однотонные, так и с разнообразными принтами и вышивками; отделкой стразами и металлической фурнитурой. Совмещение рисунка на ткани и сложной отделки, например пайетками, создают яркий и эффектный образ.

    Зимой GAUDI выпускает великолепную коллекцию вязаного трикотажа. Многообразие моделей (джемперы с О и V–образным вырезом ворота, поло, кардиганы, водолазки), отделок (вывязанный орнамент, вышивка, декоративные швы) и расцветок (однотонные, с рисунком, в полоску, «деграде») является гарантией выбора идеальной модели, соответствующей всем пожеланиям клиента.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →