Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Газэнергопромбанк

Газэнергопромбанк Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Газэнергобанк» — региональный дочерний банк столичного «Пробизнесбанка», возглавляющего финансовую группу «Лайф». «Газэнергобанк» основан в 1996 году структурами Группы компаний «Газпром» и на протяжении многих лет является их надежным партнером, осуществляющим комплексное банковское обслуживание этих компаний. «Газэнергобанк» является довольно значимым игроком на Калужском рынке банковских услуг. Наиболее приоритетные направления бизнеса — кредитование и привлечение во вклады средств частных лиц.

    Сегодня Банк является универсальной кредитной организацией, предоставляющей широкий комплекс финансовых услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц, включая обслуживание состоятельных клиентов (Private banking). Газэнергопромбанк является одним из лидеров среди региональных банков России и продолжает активно наращивать свое территориальное присутствие. На сегодняшний день его сеть насчитывает более 70 точек банковского обслуживания различного формата.

    В настоящее время в Банке обслуживаются десятки тысяч клиентов. Банк ведет активную работу по расширению и развитию бизнеса по ряду направлений.

    Среди приоритетных задач – совершенствование уже существующих и внедрение принципиально новых банковских продуктов и услуг; построение системы гибкого индивидуализированного обслуживания клиентов; дальнейшее усиление позиций Банка в регионах РФ, развитие инвестиционно-банковского бизнеса, укрепление положения Банка на международных финансовых рынках.

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →