Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Газэнергопромбанк

Газэнергопромбанк Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Газэнергобанк» — региональный дочерний банк столичного «Пробизнесбанка», возглавляющего финансовую группу «Лайф». «Газэнергобанк» основан в 1996 году структурами Группы компаний «Газпром» и на протяжении многих лет является их надежным партнером, осуществляющим комплексное банковское обслуживание этих компаний. «Газэнергобанк» является довольно значимым игроком на Калужском рынке банковских услуг. Наиболее приоритетные направления бизнеса — кредитование и привлечение во вклады средств частных лиц.

    Сегодня Банк является универсальной кредитной организацией, предоставляющей широкий комплекс финансовых услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц, включая обслуживание состоятельных клиентов (Private banking). Газэнергопромбанк является одним из лидеров среди региональных банков России и продолжает активно наращивать свое территориальное присутствие. На сегодняшний день его сеть насчитывает более 70 точек банковского обслуживания различного формата.

    В настоящее время в Банке обслуживаются десятки тысяч клиентов. Банк ведет активную работу по расширению и развитию бизнеса по ряду направлений.

    Среди приоритетных задач – совершенствование уже существующих и внедрение принципиально новых банковских продуктов и услуг; построение системы гибкого индивидуализированного обслуживания клиентов; дальнейшее усиление позиций Банка в регионах РФ, развитие инвестиционно-банковского бизнеса, укрепление положения Банка на международных финансовых рынках.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →