Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Газэнергопромбанк Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Газэнергобанк» — региональный дочерний банк столичного «Пробизнесбанка», возглавляющего финансовую группу «Лайф». «Газэнергобанк» основан в 1996 году структурами Группы компаний «Газпром» и на протяжении многих лет является их надежным партнером, осуществляющим комплексное банковское обслуживание этих компаний. «Газэнергобанк» является довольно значимым игроком на Калужском рынке банковских услуг. Наиболее приоритетные направления бизнеса — кредитование и привлечение во вклады средств частных лиц.
Сегодня Банк является универсальной кредитной организацией, предоставляющей широкий комплекс финансовых услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц, включая обслуживание состоятельных клиентов (Private banking). Газэнергопромбанк является одним из лидеров среди региональных банков России и продолжает активно наращивать свое территориальное присутствие. На сегодняшний день его сеть насчитывает более 70 точек банковского обслуживания различного формата.
В настоящее время в Банке обслуживаются десятки тысяч клиентов. Банк ведет активную работу по расширению и развитию бизнеса по ряду направлений.
Среди приоритетных задач – совершенствование уже существующих и внедрение принципиально новых банковских продуктов и услуг; построение системы гибкого индивидуализированного обслуживания клиентов; дальнейшее усиление позиций Банка в регионах РФ, развитие инвестиционно-банковского бизнеса, укрепление положения Банка на международных финансовых рынках.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)