11 января 2022 / Комментарии

СПБ теперь доступна и юрлицам

Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.

18 ноября 2021 / Комментарии

«Вкусвилл» решил запустить магазины без касс и продавцов

Ритейлер «ВкусВилл» начнет открывать магазины без касс и продавцов, один из первых появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити». В пресс-службе компании подтвердили, что тестируют технологию, но не раскрыли детали проекта. 

4 октября 2021 / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

1 сентября 2021 / Комментарии

«Сбер» хочет инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group

«Сбер» планирует инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group, включающий «Vprok.ru Перекресток» и сервисы экспресс-доставки. Однако за актив еще придется побороться с другими претендентами, среди которых может быть и «AliExpress Россия».

19 июля 2021 / Комментарии

Торговая сеть «Красное & Белое» начала подготовку к IPO

Совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников после закрытия сделки по продаже сети «Дикси» «Магниту» займутся подготовкой к IPO своей сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес ритейлера может оцениваться на уровне 245 млрд рублей.

26 мая 2021 / Комментарии

Россияне хотят вещи с логотипами компаний, но хотят их бесплатно

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

14 апреля 2021 / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

22 марта 2021 / Комментарии

«Магнит» планирует выйти на рынок товаров для ремонта

Российская розничная сеть «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Ритейлер может начать открывать магазины площадью 300−500 квадратных метров и стоимостью от 8 до 13 млн рублей/

17 марта 2021 / Комментарии

«Магнит» вошел в Ассоциацию больших данных

Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошёл президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

4 декабря 2020 / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →