Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
General Dental Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Стоматологическая клиника General Dental
Комплексный подход
За более чем 10 лет качественной работы и внимательного подхода к каждому пациенту нам удалось сформировать дружеские отношения со всеми нашими пациентами, которые рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Современные технологии
Благодаря современным технологиям лечение зубов становится менее болезненным, сроки лечения сокращаются, а сама процедура лечения полости рта становится более комфортной. Наши врачи идут в ногу со временем. Регулярно посещают тренинги и курсы повышении квалификации, что позволяет им быть современными специалистами.
Уникальное оборудование
Стоматологическая клиника General Dental оснащена самым современным оборудованием, которое используется в мировой стоматологии. У нас есть собственная зуботехническая лаборатория, что позволяет качественно и быстро изготавливать стоматологические протезы разных видов и степени сложности, индивидуально для каждого пациента.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)