Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
General Dental

General Dental Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Почему стоит выбрать нашу франшизу?

    1. Опыт работы более 10 лет на высоко конкурентном рынке Санкт-Петербурга.

    2. Собственная инфраструктура - лаборатория, корпоративный магазин, школа стоматологов, управляющая и страховая компании.

    3. Мы оказываем своим партнерам юридическую, бухгалтерскую и маркетинговую поддержку на всех этапах создания клиники, а также после ее старта.

    4. Подбор и обучение персонала.

    5. Мы постоянно развиваемся и используем в работе наравне с традиционными надежными методами лечения новейшие наработки в сфере стоматологии, а также самое современное оборудование и качественные материалы.

    6. Клиники в Санкт-Петербурге, Севастополе и Израиле.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →