Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
General Dental

General Dental Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Почему стоит выбрать нашу франшизу?

    1. Опыт работы более 10 лет на высоко конкурентном рынке Санкт-Петербурга.

    2. Собственная инфраструктура - лаборатория, корпоративный магазин, школа стоматологов, управляющая и страховая компании.

    3. Мы оказываем своим партнерам юридическую, бухгалтерскую и маркетинговую поддержку на всех этапах создания клиники, а также после ее старта.

    4. Подбор и обучение персонала.

    5. Мы постоянно развиваемся и используем в работе наравне с традиционными надежными методами лечения новейшие наработки в сфере стоматологии, а также самое современное оборудование и качественные материалы.

    6. Клиники в Санкт-Петербурге, Севастополе и Израиле.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →