Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
General Dental Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 4 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailk****o@m**l.** , i**o@g***********l.** отобразить email
-
Телефон+7 (921) 308-**-** , +7 (921) 938-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБеляев Борис
-
Описание франшизы
Почему стоит выбрать нашу франшизу?
1. Опыт работы более 10 лет на высоко конкурентном рынке Санкт-Петербурга.
2. Собственная инфраструктура - лаборатория, корпоративный магазин, школа стоматологов, управляющая и страховая компании.
3. Мы оказываем своим партнерам юридическую, бухгалтерскую и маркетинговую поддержку на всех этапах создания клиники, а также после ее старта.
4. Подбор и обучение персонала.
5. Мы постоянно развиваемся и используем в работе наравне с традиционными надежными методами лечения новейшие наработки в сфере стоматологии, а также самое современное оборудование и качественные материалы.
6. Клиники в Санкт-Петербурге, Севастополе и Израиле.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».