Информация отсутствует
Информация отсутствует
Gentleman spa Дата обновления - 7 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 10 месяцев
-
Emailg***************8@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (775) 845-**-** , +7 (916) 497-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Gentleman spa бутик-салон премиум-класса с комфортными ценами и приятной атмосферой. Сеть бутик-салонов восточного оздоровительного массажа.
Gentleman spa – место, где можно отвлечься от суеты мегаполиса и ощутить гармонию души и тела. Аутентичные интерьеры из Азии, приглушенный свет, медитативные, едва уловимые, мелодии, натуральные тайские ароматы помогают расслабиться и способствуют релаксации.
В салонах работают только профессиональные дипломированные мастера, прошедшие обучение у лучших мастеров таких как, Пишет Бунтами, Мантэк Чиа, Тан Су Конг, в северном Таиланде, Бангкоке и Куала-Лумпуре, познавшие секреты лечения человека через массаж.
Запуск бизнеса по франшизе спа-салона – это актуальное предложение для открытия прибыльного дела. Мы позволяем каждому посетителю получить настоящее удовольствие от спа-процедур.
Франшиза Gentleman spa – это Ваш способ запустить востребованный и прибыльный бизнес в своём городе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)