Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Geox

Geox Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Описание

    Торговая сеть Geox – это уникальное явление на мировом рынке. Марка GEOX занимается выпуском оригинальной «дышащей» обуви, аналогов которой пока не разработано, но оно и не удивительно, ведь технология производства давно запатентована Марио Моретти Полегато – руководителем и основателем марки. В фирменных магазинах смогут подобрать себе обувь, как активная современная молодежь, так и люди постарше, предпочитающие классику и элегантность.Компания GEOX также выпускает небольшие партии одежды. Вся продукция, представленная в салонах, несомненно, является модной и стильной.       

    В России продукция и магазины  GEOX приобретают все большую популярность.        

    Сегодня торговая марка является одной из самых перспективных, и быстро развивающихся обувных компаний мира.   

    В Москве обувь GEOX можно найти в торговых центрах "Золотой Вавилон", "Европейский","Домодедовский", "Ереван Плаза" и "Пятая авеню".

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →