Информация отсутствует
Информация отсутствует
Свобода и Здоровье Дата обновления - 27 января 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Меня зовут Герасенко Светлана Ивановна — врач-инфекционист, семейный врач-гомеопат с 20-летней практикой. Я являюсь владельцем «Центров семейной медицины и Гомеопатии доктора Герасенко» в Новосибирске и Москве. А также соучредителем и вице-президентом Сибирский Гомеопатической Ассоциации.
Наша миссия — помогать как можно большему количеству людей становиться здоровыми и взращивать здоровых детей. Мы практикуем целостный подход к человеку. Лечить больного, а не болезнь. Для этого специалисты Центра используют метод Классической гомеопатии и Остеопатии. Доктора Центра — специалисты в общей врачебной практике, терапии, педиатрии, гинекологии и в других медицинских специальностях, а также в совершенстве владеют методом классической гомеопатии, остеопатии, имеют сертификаты и дипломы Российских и зарубежных гомеопатических школ.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)