Информация отсутствует
Информация отсутствует
Свобода и Здоровье Дата обновления - 27 января 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 142 000 руб до 870 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 13 месяцев
-
Emails******a@g*******o.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (913) 917-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГерасенко Светлана Ивановна
-
Описание франшизы
Основной акцент франшизы — альтернативная медицина, экологичное здоровье, обучение методике, персонифицированная медицина. Основательница франшизы — Светлана Герасенко — врач-инфекционист, семейный врач-гомеопат с 20-летней практикой. Авторская методика оздоровления с использованием гомеопатических средств, а также безлекарственной методики, предназначенная не только для врачей различных специальностей, но и для специалистов в области здоровья и красоты без медицинского образования (косметологов, визажистов, нутрициологов, натуропатов, кинезиологов, массажистов, остеопатов и специалистов мануальных практик, нейл-мастеров, парикмахеров, бровистов и т. п.).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)