Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gerry Weber

Gerry Weber Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Gerry Weber представляет собой несколько линий: Gerry Weber, Taifun, Samoon, Edition – это женская одежда из германии, каждая марка обладает своим индивидуальным стилем с многообразием ассортимента. Марка Gerry Weber относится к ведущим классическим комби-коллекциям.

    Taifun – является сегодня фаворитом у покупателей, ориентирующихся в моде, гармонично сочетает женственность с очарованием и спортивным стилем. Samoon – одежда для полных женщин, непринужденная комби-мода в больших размерах с модным фасоном и покроем.

    Gerry Weber Edition – коллекция разрозненных частей, состоящая из трикотажа и футболок, брюк и курток, ярких и комбинированных между собой.

    Уровень цен в магазих Gerry Weber в России — 100−300 у.е., действуют постоянные распродажи прошлых коллекций марки.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →