Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gerry Weber

Gerry Weber Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Gerry Weber представляет собой несколько линий: Gerry Weber, Taifun, Samoon, Edition – это женская одежда из германии, каждая марка обладает своим индивидуальным стилем с многообразием ассортимента. Марка Gerry Weber относится к ведущим классическим комби-коллекциям.

    Taifun – является сегодня фаворитом у покупателей, ориентирующихся в моде, гармонично сочетает женственность с очарованием и спортивным стилем. Samoon – одежда для полных женщин, непринужденная комби-мода в больших размерах с модным фасоном и покроем.

    Gerry Weber Edition – коллекция разрозненных частей, состоящая из трикотажа и футболок, брюк и курток, ярких и комбинированных между собой.

    Уровень цен в магазих Gerry Weber в России — 100−300 у.е., действуют постоянные распродажи прошлых коллекций марки.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →