Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gerry Weber

Gerry Weber Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Gerry Weber представляет собой несколько линий: Gerry Weber, Taifun, Samoon, Edition – это женская одежда из германии, каждая марка обладает своим индивидуальным стилем с многообразием ассортимента. Марка Gerry Weber относится к ведущим классическим комби-коллекциям.

    Taifun – является сегодня фаворитом у покупателей, ориентирующихся в моде, гармонично сочетает женственность с очарованием и спортивным стилем. Samoon – одежда для полных женщин, непринужденная комби-мода в больших размерах с модным фасоном и покроем.

    Gerry Weber Edition – коллекция разрозненных частей, состоящая из трикотажа и футболок, брюк и курток, ярких и комбинированных между собой.

    Уровень цен в магазих Gerry Weber в России — 100−300 у.е., действуют постоянные распродажи прошлых коллекций марки.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →