Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GET UP

GET UP Дата обновления - 29 марта 2016

  • Описание франшизы

    Вы хотите отказаться от работы в классическом её понимании? 
    Вам интересно стать медийной личностью и общаться с предпринимателями города? 
    Вы хотите получить финансовую независимость и приносить пользу обществу? 

    Проект "GET UP. На уровень выше" - медиапроект, направленный на поддержание имиджа города в глазах молодёжи и помощь в трудоустройстве молодым специалистам. 

    Проект состоит из: 
    ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "GET UP". Стильный путеводитель по интересной жизни в городе для современных людей + Советы по поиску работы и обзор компаний, где студенты смогут заработать деньги не имея опыта. 

    ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ "GET UP". Еще более стильный проект, преследует те же цели, что и интернет-издание. Распространяется бесплатно на специальных стойках. 

    "GET UP. РАЗВИТИЕ". Организация выставок современного искусства, концертов, тренингов профессионального и личностного роста, встреч работодателей и молодёжи для более тесного контакта. 


    «GET UP. На уровень выше» - молодой проект. Сейчас мы ищем первого франчайзи с которого начнётся история крупной компании. Вы получите все необходимые материалы для открытия проекта, его развития и выхода на высокие финансовые показатели. Для первого партнёра мы сильно ужали паушальный взнос и, в качестве гарантии, создатель проекта, Роман Свиридов, лично приедет к Вам в город на месяц для того, чтобы запуск проекта произошел еще быстрее. 

    Для того, чтобы получить презентацию проекта и финансовую модель, Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту или лично позвонить создателю проекта – Роману Свиридову.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →