Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GET UP

GET UP Дата обновления - 29 марта 2016

  • Описание франшизы

    Вы хотите отказаться от работы в классическом её понимании? 
    Вам интересно стать медийной личностью и общаться с предпринимателями города? 
    Вы хотите получить финансовую независимость и приносить пользу обществу? 

    Проект "GET UP. На уровень выше" - медиапроект, направленный на поддержание имиджа города в глазах молодёжи и помощь в трудоустройстве молодым специалистам. 

    Проект состоит из: 
    ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "GET UP". Стильный путеводитель по интересной жизни в городе для современных людей + Советы по поиску работы и обзор компаний, где студенты смогут заработать деньги не имея опыта. 

    ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ "GET UP". Еще более стильный проект, преследует те же цели, что и интернет-издание. Распространяется бесплатно на специальных стойках. 

    "GET UP. РАЗВИТИЕ". Организация выставок современного искусства, концертов, тренингов профессионального и личностного роста, встреч работодателей и молодёжи для более тесного контакта. 


    «GET UP. На уровень выше» - молодой проект. Сейчас мы ищем первого франчайзи с которого начнётся история крупной компании. Вы получите все необходимые материалы для открытия проекта, его развития и выхода на высокие финансовые показатели. Для первого партнёра мы сильно ужали паушальный взнос и, в качестве гарантии, создатель проекта, Роман Свиридов, лично приедет к Вам в город на месяц для того, чтобы запуск проекта произошел еще быстрее. 

    Для того, чтобы получить презентацию проекта и финансовую модель, Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту или лично позвонить создателю проекта – Роману Свиридову.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →