Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GET UP

GET UP Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Вы хотите отказаться от работы в классическом её понимании? 
    Вам интересно стать медийной личностью и общаться с предпринимателями города? 
    Вы хотите получить финансовую независимость и приносить пользу обществу? 

    Проект "GET UP. На уровень выше" - медиапроект, направленный на поддержание имиджа города в глазах молодёжи и помощь в трудоустройстве молодым специалистам. 

    Проект состоит из: 
    ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "GET UP". Стильный путеводитель по интересной жизни в городе для современных людей + Советы по поиску работы и обзор компаний, где студенты смогут заработать деньги не имея опыта. 

    ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ "GET UP". Еще более стильный проект, преследует те же цели, что и интернет-издание. Распространяется бесплатно на специальных стойках. 

    "GET UP. РАЗВИТИЕ". Организация выставок современного искусства, концертов, тренингов профессионального и личностного роста, встреч работодателей и молодёжи для более тесного контакта. 


    «GET UP. На уровень выше» - молодой проект. Сейчас мы ищем первого франчайзи с которого начнётся история крупной компании. Вы получите все необходимые материалы для открытия проекта, его развития и выхода на высокие финансовые показатели. Для первого партнёра мы сильно ужали паушальный взнос и, в качестве гарантии, создатель проекта, Роман Свиридов, лично приедет к Вам в город на месяц для того, чтобы запуск проекта произошел еще быстрее. 

    Для того, чтобы получить презентацию проекта и финансовую модель, Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту или лично позвонить создателю проекта – Роману Свиридову.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →