Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GET UP

GET UP Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Вы хотите отказаться от работы в классическом её понимании? 
    Вам интересно стать медийной личностью и общаться с предпринимателями города? 
    Вы хотите получить финансовую независимость и приносить пользу обществу? 

    Проект "GET UP. На уровень выше" - медиапроект, направленный на поддержание имиджа города в глазах молодёжи и помощь в трудоустройстве молодым специалистам. 

    Проект состоит из: 
    ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "GET UP". Стильный путеводитель по интересной жизни в городе для современных людей + Советы по поиску работы и обзор компаний, где студенты смогут заработать деньги не имея опыта. 

    ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ "GET UP". Еще более стильный проект, преследует те же цели, что и интернет-издание. Распространяется бесплатно на специальных стойках. 

    "GET UP. РАЗВИТИЕ". Организация выставок современного искусства, концертов, тренингов профессионального и личностного роста, встреч работодателей и молодёжи для более тесного контакта. 


    «GET UP. На уровень выше» - молодой проект. Сейчас мы ищем первого франчайзи с которого начнётся история крупной компании. Вы получите все необходимые материалы для открытия проекта, его развития и выхода на высокие финансовые показатели. Для первого партнёра мы сильно ужали паушальный взнос и, в качестве гарантии, создатель проекта, Роман Свиридов, лично приедет к Вам в город на месяц для того, чтобы запуск проекта произошел еще быстрее. 

    Для того, чтобы получить презентацию проекта и финансовую модель, Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту или лично позвонить создателю проекта – Роману Свиридову.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →