Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GET UP

GET UP Дата обновления - 29 марта 2016

  • Описание франшизы

    Вы хотите отказаться от работы в классическом её понимании? 
    Вам интересно стать медийной личностью и общаться с предпринимателями города? 
    Вы хотите получить финансовую независимость и приносить пользу обществу? 

    Проект "GET UP. На уровень выше" - медиапроект, направленный на поддержание имиджа города в глазах молодёжи и помощь в трудоустройстве молодым специалистам. 

    Проект состоит из: 
    ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "GET UP". Стильный путеводитель по интересной жизни в городе для современных людей + Советы по поиску работы и обзор компаний, где студенты смогут заработать деньги не имея опыта. 

    ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ "GET UP". Еще более стильный проект, преследует те же цели, что и интернет-издание. Распространяется бесплатно на специальных стойках. 

    "GET UP. РАЗВИТИЕ". Организация выставок современного искусства, концертов, тренингов профессионального и личностного роста, встреч работодателей и молодёжи для более тесного контакта. 


    «GET UP. На уровень выше» - молодой проект. Сейчас мы ищем первого франчайзи с которого начнётся история крупной компании. Вы получите все необходимые материалы для открытия проекта, его развития и выхода на высокие финансовые показатели. Для первого партнёра мы сильно ужали паушальный взнос и, в качестве гарантии, создатель проекта, Роман Свиридов, лично приедет к Вам в город на месяц для того, чтобы запуск проекта произошел еще быстрее. 

    Для того, чтобы получить презентацию проекта и финансовую модель, Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту или лично позвонить создателю проекта – Роману Свиридову.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →