Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GidNaBali.ru

GidNaBali.ru Дата обновления - 19 октября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания GidNaBali. ru — официально зарегистрированная балийская русскоязычная компания, с офисом в центре туристической части Бали, основанная в 2008 году. Компания предоставляет такие услуги как: организация разнообразных экскурсий на Бали, подбор отелей и вилл по ценам ниже чем в интернете, бронирование круизов и чартеров на яхтах, организация захватывающих туров на острова Гили и по всей Индонезии, проведение красивых свадебных церемоний.

    Бронируя проживание на вилле или в отеле на Бали, вы можете не только существенно сэкономить, оплатив проживание по цене ниже чем на букинг. ком или агода. ком, но и получить гарантированные Бонусы от GidNaBali.ru. Например, бесплатные ночи — плати за 9 ночей, живи 11 ночей. 

    Цены на наши экскурсии окончательные, без скрытых платежей, во время экскурсии вам не придется доплачивать за входные билеты, бензин, парковки, пожертвования др.

    Каждую экскурсию будет проводить профессиональный лицензированный русскоговорящий гид, а водитель делать свою работу — вести машину. 

    Мы настолько уверены в наших гидах, что готовы вернуть 100% стоимости экскурсии, если вам не понравится работа гида или его знание русского языка!

    Сейчас компания является лидером на русскоязычном рынке, в чем можно убедиться прочитав сотни положительных отзывов на авторитетных ресурсах как TripAdvisor, Tourister др., ознакомившись со свадебными портфолио, или списком международных партнеров. Для этого мы упорно трудимся уже столько лет.

    Стоит также отметить, что GidNaBali.ru активный участник единственной официальной туристической организации Индонезии, ASITA. Туристы могу быть уверены что их отдых пройдет без неприятных происшествий.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →