Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
GidNaBali.ru Дата обновления - 19 октября 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания GidNaBali. ru — официально зарегистрированная балийская русскоязычная компания, с офисом в центре туристической части Бали, основанная в 2008 году. Компания предоставляет такие услуги как: организация разнообразных экскурсий на Бали, подбор отелей и вилл по ценам ниже чем в интернете, бронирование круизов и чартеров на яхтах, организация захватывающих туров на острова Гили и по всей Индонезии, проведение красивых свадебных церемоний.
Бронируя проживание на вилле или в отеле на Бали, вы можете не только существенно сэкономить, оплатив проживание по цене ниже чем на букинг. ком или агода. ком, но и получить гарантированные Бонусы от GidNaBali.ru. Например, бесплатные ночи — плати за 9 ночей, живи 11 ночей.
Цены на наши экскурсии окончательные, без скрытых платежей, во время экскурсии вам не придется доплачивать за входные билеты, бензин, парковки, пожертвования др.
Каждую экскурсию будет проводить профессиональный лицензированный русскоговорящий гид, а водитель делать свою работу — вести машину.
Мы настолько уверены в наших гидах, что готовы вернуть 100% стоимости экскурсии, если вам не понравится работа гида или его знание русского языка!
Сейчас компания является лидером на русскоязычном рынке, в чем можно убедиться прочитав сотни положительных отзывов на авторитетных ресурсах как TripAdvisor, Tourister др., ознакомившись со свадебными портфолио, или списком международных партнеров. Для этого мы упорно трудимся уже столько лет.
Стоит также отметить, что GidNaBali.ru активный участник единственной официальной туристической организации Индонезии, ASITA. Туристы могу быть уверены что их отдых пройдет без неприятных происшествий.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)