Информация отсутствует
Информация отсутствует
Гильдия Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть специализированных магазинов «Гильдия» предлагает интересный ассортимент изысканных продуктов: развесной чай, кофе, сладости, чайно-кофейные посудные наборы и приспособления для приготовления и употребления чая и кофе, а также сувенирная и подарочная продукция на чайную тему.
Магазины «Гильдия» оформлены в стиле начала 20-го века. Продавцы-консультанты «Гильдии» - это специалисты с огромными знаниями ассортимента и чайно-кофейных традиций, помогающие каждому сделать правильный выбор.
Магазины «Гильдия» открыты в таких городах как: Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень, Барнаул, Ишим.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)