Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия

Гильдия Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.

    Преимущества франшизы «Гильдия»:

    • Право использования бренда Гильдия;
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса;
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →