Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия

Гильдия Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.

    Преимущества франшизы «Гильдия»:

    • Право использования бренда Гильдия;
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса;
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →