Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия

Гильдия Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.

    Преимущества франшизы «Гильдия»:

    • Право использования бренда Гильдия;
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса;
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →