Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия

Гильдия Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.

    Преимущества франшизы «Гильдия»:

    • Право использования бренда Гильдия;
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса;
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →