Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия

Гильдия Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.

    Преимущества франшизы «Гильдия»:

    • Право использования бренда Гильдия;
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса;
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →