Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Гильдия Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 750 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Телефон8 (800) 250-**-** , 8-913-965-74-14, (3812) 55-10-89 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.
Преимущества франшизы «Гильдия»:
- Право использования бренда Гильдия;
- Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
- Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
- Консультации на всех этапах организации бизнеса;
- Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
- Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».