Информация отсутствует
Информация отсутствует
Гильдия Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 750 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Телефон8 (800) 250-**-** , 8-913-965-74-14, (3812) 55-10-89 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза магазина «Гильдия» дает своему владельцу право вступления в чайно-кофейное общество, которое будет оказывать консультации и поддержку на каждом этапе запуска, развития и функционирования магазина.
Преимущества франшизы «Гильдия»:
- Право использования бренда Гильдия;
- Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов;
- Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
- Консультации на всех этапах организации бизнеса;
- Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги);
- Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)