Пресс портрет
Информация отсутствует
Гин-но Таки

Гин-но Таки Дата обновления - 6 сентября

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гин-но Таки» – аналог популярной в Японии сети ресторанов «Ёро-но Таки», которая насчитывает около 2000 заведений. Рестораны «Ёро-но Таки» можно встретить в Индонезии, на Гавайях, в Корее, на Филиппинах и в Бирме. «Гин-но Таки» успешный и модный долгожитель ресторанной Москвы, год назад отметивший своё 10-летие. Просторные кафе сети удобно расположены на Тверской улице и  Большой Якиманке.

    Наше меню - это новая классика японской кухни, превосходное сочетание вкусов традиционных японских блюд и и фирменных специалитетов от бренд-шефа Александра Кузьмина. В меню более 180 блюд - самый широкий выбор в Москве после сети «Якитория»! Особенный акцент cделан на горячих блюдах - сиру-моно (супы), агэмоно ("жареное во фритюре"), якимоно ("блюда гриль"), якитори (шашлычки) и, конечно, тэппан яки ("жареное на теппане"). Обширная винная карта включает как традиционные спиртные напитки, так и несколько видов японского пива, сакэ, виски, сливовых вин.

    Высокое мастерство поваров, качество продуктов и ингредиентов, проверенные временем традиции кухни и доступные цены в «Гин-но Таки» - это уже аксиома, не требующая доказательств.

     

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →