Пресс портрет
Информация отсутствует
Гин-но Таки

Гин-но Таки Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гин-но Таки» – аналог популярной в Японии сети ресторанов «Ёро-но Таки», которая насчитывает около 2000 заведений. Рестораны «Ёро-но Таки» можно встретить в Индонезии, на Гавайях, в Корее, на Филиппинах и в Бирме. «Гин-но Таки» успешный и модный долгожитель ресторанной Москвы, год назад отметивший своё 10-летие. Просторные кафе сети удобно расположены на Тверской улице и  Большой Якиманке.

    Наше меню - это новая классика японской кухни, превосходное сочетание вкусов традиционных японских блюд и и фирменных специалитетов от бренд-шефа Александра Кузьмина. В меню более 180 блюд - самый широкий выбор в Москве после сети «Якитория»! Особенный акцент cделан на горячих блюдах - сиру-моно (супы), агэмоно ("жареное во фритюре"), якимоно ("блюда гриль"), якитори (шашлычки) и, конечно, тэппан яки ("жареное на теппане"). Обширная винная карта включает как традиционные спиртные напитки, так и несколько видов японского пива, сакэ, виски, сливовых вин.

    Высокое мастерство поваров, качество продуктов и ингредиентов, проверенные временем традиции кухни и доступные цены в «Гин-но Таки» - это уже аксиома, не требующая доказательств.

     

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →