Пресс портрет
Информация отсутствует
Гин-но Таки

Гин-но Таки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гин-но Таки» – аналог популярной в Японии сети ресторанов «Ёро-но Таки», которая насчитывает около 2000 заведений. Рестораны «Ёро-но Таки» можно встретить в Индонезии, на Гавайях, в Корее, на Филиппинах и в Бирме. «Гин-но Таки» успешный и модный долгожитель ресторанной Москвы, год назад отметивший своё 10-летие. Просторные кафе сети удобно расположены на Тверской улице и  Большой Якиманке.

    Наше меню - это новая классика японской кухни, превосходное сочетание вкусов традиционных японских блюд и и фирменных специалитетов от бренд-шефа Александра Кузьмина. В меню более 180 блюд - самый широкий выбор в Москве после сети «Якитория»! Особенный акцент cделан на горячих блюдах - сиру-моно (супы), агэмоно ("жареное во фритюре"), якимоно ("блюда гриль"), якитори (шашлычки) и, конечно, тэппан яки ("жареное на теппане"). Обширная винная карта включает как традиционные спиртные напитки, так и несколько видов японского пива, сакэ, виски, сливовых вин.

    Высокое мастерство поваров, качество продуктов и ингредиентов, проверенные временем традиции кухни и доступные цены в «Гин-но Таки» - это уже аксиома, не требующая доказательств.

     

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →