Пресс портрет
Информация отсутствует
Гин-но Таки

Гин-но Таки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гин-но Таки» – аналог популярной в Японии сети ресторанов «Ёро-но Таки», которая насчитывает около 2000 заведений. Рестораны «Ёро-но Таки» можно встретить в Индонезии, на Гавайях, в Корее, на Филиппинах и в Бирме. «Гин-но Таки» успешный и модный долгожитель ресторанной Москвы, год назад отметивший своё 10-летие. Просторные кафе сети удобно расположены на Тверской улице и  Большой Якиманке.

    Наше меню - это новая классика японской кухни, превосходное сочетание вкусов традиционных японских блюд и и фирменных специалитетов от бренд-шефа Александра Кузьмина. В меню более 180 блюд - самый широкий выбор в Москве после сети «Якитория»! Особенный акцент cделан на горячих блюдах - сиру-моно (супы), агэмоно ("жареное во фритюре"), якимоно ("блюда гриль"), якитори (шашлычки) и, конечно, тэппан яки ("жареное на теппане"). Обширная винная карта включает как традиционные спиртные напитки, так и несколько видов японского пива, сакэ, виски, сливовых вин.

    Высокое мастерство поваров, качество продуктов и ингредиентов, проверенные временем традиции кухни и доступные цены в «Гин-но Таки» - это уже аксиома, не требующая доказательств.

     

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →