Пресс портрет
Информация отсутствует
Гин-но Таки

Гин-но Таки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Гин-но Таки» – аналог популярной в Японии сети ресторанов «Ёро-но Таки», которая насчитывает около 2000 заведений. Рестораны «Ёро-но Таки» можно встретить в Индонезии, на Гавайях, в Корее, на Филиппинах и в Бирме. «Гин-но Таки» успешный и модный долгожитель ресторанной Москвы, год назад отметивший своё 10-летие. Просторные кафе сети удобно расположены на Тверской улице и  Большой Якиманке.

    Наше меню - это новая классика японской кухни, превосходное сочетание вкусов традиционных японских блюд и и фирменных специалитетов от бренд-шефа Александра Кузьмина. В меню более 180 блюд - самый широкий выбор в Москве после сети «Якитория»! Особенный акцент cделан на горячих блюдах - сиру-моно (супы), агэмоно ("жареное во фритюре"), якимоно ("блюда гриль"), якитори (шашлычки) и, конечно, тэппан яки ("жареное на теппане"). Обширная винная карта включает как традиционные спиртные напитки, так и несколько видов японского пива, сакэ, виски, сливовых вин.

    Высокое мастерство поваров, качество продуктов и ингредиентов, проверенные временем традиции кухни и доступные цены в «Гин-но Таки» - это уже аксиома, не требующая доказательств.

     

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →