Пресс портрет
Информация отсутствует
Ginger

Ginger Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ginger – это грамотное сочетание оригинального дизайна магазина, отличного ассортимента и демократичных цен на продукцию. 

    Преимущества франшизы Ginger:

    • Индивидуальная бизнес-оценка проекта;
    • Изготовление технического дизайн-проекта магазина в фирменном стиле;
    • Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
    • Возможность участия в сезонных заказах и размещения предварительных заказов на коллекции;
    • Приоритетное распределение коллекции;
    • Обеспечение рекламными материалами и упаковочных материалов с фирменной символикой;
    • Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
    • Обучение персонала (тренинги, семинары);
    • Централизованная рекламная поддержка;
    • Консультационные услуги по руководству магазином.
    • Отсутствие вступительных взносов и отчислений с прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →