Пресс портрет
Информация отсутствует
Ginger

Ginger Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Ginger – это грамотное сочетание оригинального дизайна магазина, отличного ассортимента и демократичных цен на продукцию. 

    Преимущества франшизы Ginger:

    • Индивидуальная бизнес-оценка проекта;
    • Изготовление технического дизайн-проекта магазина в фирменном стиле;
    • Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
    • Возможность участия в сезонных заказах и размещения предварительных заказов на коллекции;
    • Приоритетное распределение коллекции;
    • Обеспечение рекламными материалами и упаковочных материалов с фирменной символикой;
    • Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
    • Обучение персонала (тренинги, семинары);
    • Централизованная рекламная поддержка;
    • Консультационные услуги по руководству магазином.
    • Отсутствие вступительных взносов и отчислений с прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →