Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Giovane Gentile

Giovane Gentile Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Giovane Gentile – итальянский бренд мужской одежды, представленный полным ассортиментом от верхней одежды до обуви и аксессуаров. 

    Торговая сеть GIOVANE GENTILE - уникальный продукт на рынке мужской одежды. Синтез традиционного подхода к формированию мужской моды и авангардного направления в дизайне и производственных решениях. Продукция торговой сети, являет собой воплощение совершенно нового подхода в создании мужского гардероба. Во время создания каждого изделия мастера уделяют огромное внимание каждой детали, чем и обьясняется популярность бренда.

    Цель бренда Giovane Gentile заключается в воспитании потребительских предпочтений в сфере мужской моды, развития покупательского вкуса в области классического и casual-направления одежды для мужчин.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →