Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Giovane Gentile

Giovane Gentile Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Giovane Gentile – итальянский бренд мужской одежды, представленный полным ассортиментом от верхней одежды до обуви и аксессуаров. 

    Торговая сеть GIOVANE GENTILE - уникальный продукт на рынке мужской одежды. Синтез традиционного подхода к формированию мужской моды и авангардного направления в дизайне и производственных решениях. Продукция торговой сети, являет собой воплощение совершенно нового подхода в создании мужского гардероба. Во время создания каждого изделия мастера уделяют огромное внимание каждой детали, чем и обьясняется популярность бренда.

    Цель бренда Giovane Gentile заключается в воспитании потребительских предпочтений в сфере мужской моды, развития покупательского вкуса в области классического и casual-направления одежды для мужчин.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →