Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Giovane Gentile

Giovane Gentile Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Giovane Gentile – итальянский бренд мужской одежды, представленный полным ассортиментом от верхней одежды до обуви и аксессуаров. 

    Торговая сеть GIOVANE GENTILE - уникальный продукт на рынке мужской одежды. Синтез традиционного подхода к формированию мужской моды и авангардного направления в дизайне и производственных решениях. Продукция торговой сети, являет собой воплощение совершенно нового подхода в создании мужского гардероба. Во время создания каждого изделия мастера уделяют огромное внимание каждой детали, чем и обьясняется популярность бренда.

    Цель бренда Giovane Gentile заключается в воспитании потребительских предпочтений в сфере мужской моды, развития покупательского вкуса в области классического и casual-направления одежды для мужчин.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →