Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gipfel

Gipfel Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания GIPFEL, специализируется на производстве кухонной посуды и столовых принадлежностей как для дома, так и для профессионального использования.

    В настоящее время Компания GIPFEL находится на одном из интереснейших этапов своей истории. В ходе стабильного успешного развития была заложена прочная основа для прибыльного и надежного бизнеса, а объемы производства были увеличены настолько, что стал возможным выход Компании на международный рынок. В результате несколько лет назад, в 1997 году продукция GIPFEL появилась и в России.За эти годы нам удалось добиться стабилизации и закрепления на лидерских позициях на рынке посуды и предметов домашнего обихода.

    Показателем же нашего благополучия и успеха является тот факт, что товары торговой марки GIPFEL Вы можете видеть на полках почти всех крупных универмагов, супермаркетов, торговых центров не только Москвы, но и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также в крупных городах всех регионов России.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →