Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gipfel

Gipfel Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания GIPFEL, специализируется на производстве кухонной посуды и столовых принадлежностей как для дома, так и для профессионального использования.

    В настоящее время Компания GIPFEL находится на одном из интереснейших этапов своей истории. В ходе стабильного успешного развития была заложена прочная основа для прибыльного и надежного бизнеса, а объемы производства были увеличены настолько, что стал возможным выход Компании на международный рынок. В результате несколько лет назад, в 1997 году продукция GIPFEL появилась и в России.За эти годы нам удалось добиться стабилизации и закрепления на лидерских позициях на рынке посуды и предметов домашнего обихода.

    Показателем же нашего благополучия и успеха является тот факт, что товары торговой марки GIPFEL Вы можете видеть на полках почти всех крупных универмагов, супермаркетов, торговых центров не только Москвы, но и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также в крупных городах всех регионов России.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →