Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Glamgo!

Glamgo! Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    «GLAMGO!» - революционный прорыв в мире красоты и стиля. Первая профессиональная мобильная компания по глэмингу (нанесению моментального загара), которая предлагает услугу глэминга в любом месте, удобном для клиента и всего за 15 минут. Моментальный красивый загар теперь можно приобрести за один раз. Специалисты - глэмеры приезжают в любое удобное для клиента место, делают профессиональный глэминг, избавив от необходимости тратить время на многократные поездки по соляриям и подвергать опасному облучению свою кожу.  

    Наши клиенты – это люди, которые привыкли выглядеть на 100%, внимательны к своему здоровью и привыкли экономить свое время.    

    «GLAMGO!» - это возможность в один миг получить насыщенный и безопасный «глэминг-имидж» и стать готовым к любому событию (светское мероприятие, презентация, деловая встреча, свадьба, день рождения, вечеринка, фотосессия и т.п.) моментально.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →