Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Glamgo! Дата обновления - 2 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Описание
«GLAMGO!» - революционный прорыв в мире красоты и стиля. Первая профессиональная мобильная компания по глэмингу (нанесению моментального загара), которая предлагает услугу глэминга в любом месте, удобном для клиента и всего за 15 минут. Моментальный красивый загар теперь можно приобрести за один раз. Специалисты - глэмеры приезжают в любое удобное для клиента место, делают профессиональный глэминг, избавив от необходимости тратить время на многократные поездки по соляриям и подвергать опасному облучению свою кожу.
Наши клиенты – это люди, которые привыкли выглядеть на 100%, внимательны к своему здоровью и привыкли экономить свое время.
«GLAMGO!» - это возможность в один миг получить насыщенный и безопасный «глэминг-имидж» и стать готовым к любому событию (светское мероприятие, презентация, деловая встреча, свадьба, день рождения, вечеринка, фотосессия и т.п.) моментально.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».