Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Glamgo!

Glamgo! Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    «GLAMGO!» - революционный прорыв в мире красоты и стиля. Первая профессиональная мобильная компания по глэмингу (нанесению моментального загара), которая предлагает услугу глэминга в любом месте, удобном для клиента и всего за 15 минут. Моментальный красивый загар теперь можно приобрести за один раз. Специалисты - глэмеры приезжают в любое удобное для клиента место, делают профессиональный глэминг, избавив от необходимости тратить время на многократные поездки по соляриям и подвергать опасному облучению свою кожу.  

    Наши клиенты – это люди, которые привыкли выглядеть на 100%, внимательны к своему здоровью и привыкли экономить свое время.    

    «GLAMGO!» - это возможность в один миг получить насыщенный и безопасный «глэминг-имидж» и стать готовым к любому событию (светское мероприятие, презентация, деловая встреча, свадьба, день рождения, вечеринка, фотосессия и т.п.) моментально.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →