Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Glamourflage

Glamourflage Дата обновления - 4 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Glamourflage это бренд из Австралии который привлек к себе внимание в 2011 году на международной выставке в Шанхае. С этого момента компания начала свое мировое развитие, на сегодняшний день бренд уже представлен в Южной Корее, Китае, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре, Индонезии, Франции, Нидерландах, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании.

    Целевая аудитория: девушки и женщины от 18 до 45 лет, которым важны качество,  внешняя эстетика и доступная цена товара. С Glamourflage каждая девушка почувствует себя особенной и уникальной. Glamourflage косметика с наилучшим сочетанием качества и цены, которая достойна внимания покупателей.

     

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →