Glance Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 15 месяцев
-
Emails******a@g****e.** , s**p@g****e.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 501-**-** , 8 (800) 707-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСуханова Ольга
-
Описание франшизы
В рамках франчайзинга Glance наша команда профессионалов берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина и на протяжении всего периода сотрудничества.
Преимущества сотрудничества с Glance:
- Франчайзинг Glance – это не просто готовый бизнес, а в первую очередь сопартнёрство.
- Успешная бизнес-модель, приносящая стабильный доход.
- Бизнес-образование в Университете Glance.
- Возможность участия в новых бизнес-проектах Glance.
- Коучинг-партнерство: дистанционное обучение, участие в регулярных выездных стратегических и обучающих сессиях, обмен опытом, навыками и знаниями в среде предпринимателей.
Сопартнерство включает в себя:
- Передачу уникальных технологий
- Постоянное взаимодействие по всем ключевым вопросам
- Индивидуальный менеджер, а также возможность взаимодействовать со специалистами компании по специализированным вопросам
- Учебный центр по подготовке специалистов
- Коучинг по отработке технологий и выезд специалистов к партнерам
- Подключение партнера к отрытому Университету Glance в online пространстве
Приглашаем вас стать нашим партнером и представлять бренд Glance в вашем городе, включая малые города с развитой инфраструктурой.
Самые распространенные бренды в городах России
Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.
Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?
Крупнейшая в России выставка технологий для электронной торговли пройдет 20-21 мая в Москве. Организатор 4-й выставки ECOM Expo'15 — компания Oborot.
Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos
PSFK, сайт-лаборатория, где освещается и изучается все, что связано с ритейлом, маркетингом, продажами и рекламой (а также ежегодно выпекается объемный труд Future of Retail), периодически проводит конференции, куда приглашаются знаковые личности, замеченные и заметные в указанных сферах деятельности.