Glance

Glance Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    В рамках франчайзинга Glance наша команда профессионалов берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина и на протяжении всего периода сотрудничества.

    Преимущества сотрудничества с Glance:

    1. Франчайзинг Glance – это не просто готовый бизнес, а в первую очередь сопартнёрство.
    2. Успешная бизнес-модель, приносящая стабильный доход.
    3. Бизнес-образование в Университете Glance.
    4. Возможность участия в новых бизнес-проектах Glance.
    5. Коучинг-партнерство: дистанционное обучение, участие в регулярных выездных стратегических и обучающих сессиях, обмен опытом, навыками и знаниями в среде предпринимателей.

        Сопартнерство включает в себя:

    • Передачу уникальных технологий
    • Постоянное взаимодействие по всем ключевым вопросам
    • Индивидуальный менеджер, а также возможность взаимодействовать со специалистами компании по специализированным вопросам
    • Учебный центр по подготовке специалистов
    • Коучинг по отработке технологий и выезд специалистов к партнерам
    • Подключение партнера к отрытому Университету Glance в online пространстве

    Приглашаем вас стать нашим партнером и представлять бренд Glance в вашем городе, включая малые города с развитой инфраструктурой.

6 марта 2019 / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

27 апреля 2015 / Комментарии

Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Крупнейшая в России выставка технологий для электронной торговли пройдет 20-21 мая в Москве. Организатор 4-й выставки ECOM Expo'15 — компания Oborot.

далее →

10 января 2014 / Комментарии

Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos

PSFK, сайт-лаборатория, где освещается и изучается все, что связано с ритейлом, маркетингом, продажами и рекламой (а также ежегодно выпекается объемный труд Future of Retail), периодически проводит конференции, куда приглашаются знаковые личности, замеченные и заметные в указанных сферах деятельности.

далее →