Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Уютная кофейня Глазурь и кофе

Уютная кофейня Глазурь и кофе Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кофеен «Глазурь и кофе» - это семейное предприятие, основой которого является качество продукции, свежесть, аромат и красивая подача. 
    Основными продуктами в «Глазурь и кофе» являются кофе и пончики. Для приготовления кофе используются только свежеобжаренные зерна 100% арабики. В кофейне «Глазурь и кофе» большой выбор пончиков с различными начинками и глазурями, от классических вкусов: лесные ягоды, яблоко-корица и лимон до интересных начинок: кленовый сироп, сливочная мята и чизкейк. Пончики в кофейню поставляют каждое утро с производства.
    В каждой кофейне создана комфортная атмосфера, здесь всегда можно хорошо провести время: отдохнуть в перерыве рабочего дня, встретится с друзьями в выходные, поиграть в игры большой компанией или провести время с детьми.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →