Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Уютная кофейня Глазурь и кофе

Уютная кофейня Глазурь и кофе Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Поддержка партнеров по франшизе «Глазурь и кофе»:

    • Помощь в подборе помещения под кофейню.
    • Технологический и дизайн-проект помещения.
    • После подписания договора выезд команды открытия для поддержки франчайзи на заключительном этапе ремонта, а также в первую неделю после запуска. Совладельцы компании лично помогут запустить кофейню «Глазурь и кофе» в вашем городе.
    • Помощь в подборе поставщиков и контрагентов.
    • Обучение бариста стандартам приготовления эспрессо и напитков на его основе, обучение пекарей, обучение руководящего состава (владельца заведения).
    • После открытия: консультирование франчайзи, скайп-конференции, стажировки сотрудников и управляющего состава.
    • Программное обеспечение для принятия заказов.
    • Ведение складского и финансового учета.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →