Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 31 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Известная итальянская марка Glenfield появилась в 1976 году. Первыми изделиями с этикеткой Glenfield были джемперы, пуловеры и кардиганы в старом английском стиле. Сегодня Glenfield представляет одни из самых больших коллекций трикотажа, в которых практичность и удобство сочетаются с элегантностью отделки, великолепным дизайном формы и цвета.

    Клиенты марки – это элегантные мужчины и женщины с безупречным вкусом, умеющие видеть в простых формах изысканное содержание.

    Магазины Glenfild появились в России в 1994 году и сегодня представлены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Якутск, Иркутск, Магадан, Астрахань и другие.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →