Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Glenfield – это целостная бизнес-систем, включающая технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, постоянную организационную и информационную поддержку.

    Преимущества франшизы Glenfield:

    • Возможность, работая в системе концептуального магазина под фирменной вывеской, использовать известность и репутацию бренда, а также проводимые федеральные рекламные кампании;
    • Сжатые сроки (от 1,5-2 месяца) и разумные затраты на открытие фирменного магазина;
    • Помощь в выборе месторасположения, разработка индивидуального проекта магазина;
    • Отсутствие первоначального и ежемесячных взносов;
    • Консультационная поддержка по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала;
    • Выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина;
    • Профессиональная помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →