Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Glenfield – это целостная бизнес-систем, включающая технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, постоянную организационную и информационную поддержку.

    Преимущества франшизы Glenfield:

    • Возможность, работая в системе концептуального магазина под фирменной вывеской, использовать известность и репутацию бренда, а также проводимые федеральные рекламные кампании;
    • Сжатые сроки (от 1,5-2 месяца) и разумные затраты на открытие фирменного магазина;
    • Помощь в выборе месторасположения, разработка индивидуального проекта магазина;
    • Отсутствие первоначального и ежемесячных взносов;
    • Консультационная поддержка по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала;
    • Выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина;
    • Профессиональная помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции.

Подписаться на каталог франшиз

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →