Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 31 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Glenfield – это целостная бизнес-систем, включающая технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, постоянную организационную и информационную поддержку.

    Преимущества франшизы Glenfield:

    • Возможность, работая в системе концептуального магазина под фирменной вывеской, использовать известность и репутацию бренда, а также проводимые федеральные рекламные кампании;
    • Сжатые сроки (от 1,5-2 месяца) и разумные затраты на открытие фирменного магазина;
    • Помощь в выборе месторасположения, разработка индивидуального проекта магазина;
    • Отсутствие первоначального и ежемесячных взносов;
    • Консультационная поддержка по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала;
    • Выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина;
    • Профессиональная помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции.

Подписаться на каталог франшиз

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →