Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Glenfield – это целостная бизнес-систем, включающая технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, постоянную организационную и информационную поддержку.

    Преимущества франшизы Glenfield:

    • Возможность, работая в системе концептуального магазина под фирменной вывеской, использовать известность и репутацию бренда, а также проводимые федеральные рекламные кампании;
    • Сжатые сроки (от 1,5-2 месяца) и разумные затраты на открытие фирменного магазина;
    • Помощь в выборе месторасположения, разработка индивидуального проекта магазина;
    • Отсутствие первоначального и ежемесячных взносов;
    • Консультационная поддержка по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала;
    • Выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина;
    • Профессиональная помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →