Пресс портрет
Информация отсутствует
GLENFIELD

GLENFIELD Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Glenfield – это целостная бизнес-систем, включающая технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, постоянную организационную и информационную поддержку.

    Преимущества франшизы Glenfield:

    • Возможность, работая в системе концептуального магазина под фирменной вывеской, использовать известность и репутацию бренда, а также проводимые федеральные рекламные кампании;
    • Сжатые сроки (от 1,5-2 месяца) и разумные затраты на открытие фирменного магазина;
    • Помощь в выборе месторасположения, разработка индивидуального проекта магазина;
    • Отсутствие первоначального и ежемесячных взносов;
    • Консультационная поддержка по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала;
    • Выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина;
    • Профессиональная помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →