Globus

Globus Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    «Globus» - это международная торговая сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи.

    В России «Глобус» присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково. Ассортимент торговой сети «Глобус» насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок.

    Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов «Глобус». Ежедневная посещаемость одного гипермаркета составляет 12 000 – 20 000 человек, большинство из которых постоянные покупатели. К услугам клиентов «Глобус» вместительная парковка, собственный ресторан, детская комната, магазины и сервисные предприятия в молле гипермаркета.  

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

Тренды ЗОЖ в России и их влияние на покупательское поведение

Большинство (82%) россиян считают здоровье и бодрость главной личной ценностью, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Насколько то, что люди говорят, совпадает с тем, что они делают для сохранения здоровья?

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

6 марта / Комментарии

Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.

далее →