Globus

Globus Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    «Globus» - это международная торговая сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи.

    В России «Глобус» присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково. Ассортимент торговой сети «Глобус» насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок.

    Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов «Глобус». Ежедневная посещаемость одного гипермаркета составляет 12 000 – 20 000 человек, большинство из которых постоянные покупатели. К услугам клиентов «Глобус» вместительная парковка, собственный ресторан, детская комната, магазины и сервисные предприятия в молле гипермаркета.  

21 февраля / Комментарии

СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов. 

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя

В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.

далее →

14 октября 2021 / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →