Globus Дата обновления - 3 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Описание
«Globus» - это международная торговая сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи.
В России «Глобус» присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково. Ассортимент торговой сети «Глобус» насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок.
Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов «Глобус». Ежедневная посещаемость одного гипермаркета составляет 12 000 – 20 000 человек, большинство из которых постоянные покупатели. К услугам клиентов «Глобус» вместительная парковка, собственный ресторан, детская комната, магазины и сервисные предприятия в молле гипермаркета.
СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов.
Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя
В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.
Какие кассовые решения использует российский ритейл
Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.