Gloria Jeans & Gee Jay

Gloria Jeans & Gee Jay Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Глория Джинс» была основана в 1988 году, это первая компания в стране, которая начала производить джинсовую одежду. 

    Сегодня  Глория Джинс – самая крупная и быстрорастущая сеть магазинов в своем сегменте. В настоящее время открыто уже более 630 магазинов, работают  9 региональных представительств, 7 логистических комплексов и  48 фабрик. Коллекции обновляются раз в две недели, так что, в магазинах Глории Джинс покупатели найдут как новые коллекции, так гибкую систему скидок до -70%. Совершая покупки в магазинах Глория Джинс, вы можете стать участником программы лояльности и получить дисконтную карту. Участникам программы лояльности GJ предоставляется скидка от 10% до 25%!

    Глория Джинс представляет самый  широкий ассортимент молодежной и детской одежды, обуви и аксессуаров по доступным ценам. Скорость обновления коллекций, мода и качество делают магазины Глории Джинс любимыми для всей семьи.

    Глория Джинс – надежный бизнес-партнер и арендатор, который выполняет все взятые на себя обязательства.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

8 февраля / Комментарии

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home,  планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →