Пресс портрет
Информация отсутствует
gloss

gloss Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании – к 2016 году запустить 10 новых фирменных магазинов марки gloss на условиях франчайзинга. Франшиза gloss – предельно простая и понятная схема работы, предоставляющая партнерам компании массу преимуществ.

    Преимущества франшизы gloss:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Помощь в открытии магазина;
    • Бесперебойные поставки товаров;
    • Возможность быстрого развития на рынке;
    • Репутация марки, получившая признание покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →