Пресс портрет
Информация отсутствует
gloss

gloss Дата обновления - 31 июля

  • Описание франшизы

    В планах компании – к 2016 году запустить 10 новых фирменных магазинов марки gloss на условиях франчайзинга. Франшиза gloss – предельно простая и понятная схема работы, предоставляющая партнерам компании массу преимуществ.

    Преимущества франшизы gloss:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Помощь в открытии магазина;
    • Бесперебойные поставки товаров;
    • Возможность быстрого развития на рынке;
    • Репутация марки, получившая признание покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →