Пресс портрет
Информация отсутствует
gloss

gloss Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании – к 2016 году запустить 10 новых фирменных магазинов марки gloss на условиях франчайзинга. Франшиза gloss – предельно простая и понятная схема работы, предоставляющая партнерам компании массу преимуществ.

    Преимущества франшизы gloss:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Помощь в открытии магазина;
    • Бесперебойные поставки товаров;
    • Возможность быстрого развития на рынке;
    • Репутация марки, получившая признание покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →