Пресс портрет
Информация отсутствует
gloss

gloss Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании – к 2016 году запустить 10 новых фирменных магазинов марки gloss на условиях франчайзинга. Франшиза gloss – предельно простая и понятная схема работы, предоставляющая партнерам компании массу преимуществ.

    Преимущества франшизы gloss:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Помощь в открытии магазина;
    • Бесперебойные поставки товаров;
    • Возможность быстрого развития на рынке;
    • Репутация марки, получившая признание покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →