Пресс портрет
Информация отсутствует
gloss

gloss Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании – к 2016 году запустить 10 новых фирменных магазинов марки gloss на условиях франчайзинга. Франшиза gloss – предельно простая и понятная схема работы, предоставляющая партнерам компании массу преимуществ.

    Преимущества франшизы gloss:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Помощь в открытии магазина;
    • Бесперебойные поставки товаров;
    • Возможность быстрого развития на рынке;
    • Репутация марки, получившая признание покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →