Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DezSale

DezSale Дата обновления - 22 октября 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первым универсальным дезинфицирующим средством, к разработке которого специалисты «Гигиена-Мед» приступили в 1999 году, был раствор для медицины «Бриллиант». Спустя 10 лет компания выпускала уже полный комплекс препаратов, закрывающих все запросы по дезинфекции и стерилизации для медицины, а топовый «Бриллиант» стал называться «Бриллиант Классик».

    Ежемесячно продукция производителя «Гигиена-Мед» поставляется в среднем в ХХХ медицинских учреждений, включая те, что ведут научные изыскания, как Московский областной научно-­исследовательский клинический институт (ГБУЗ МО МОНИКИ). Продукция для медицины составляет 70% объема продаж.

    Производство дезинфектантов для пищевой промышленности было запущено в 2007 году. В 2010 компания начала консультировать и поставлять медицинское оборудование. В 2011 представила новую линейку «Аква» – продуктов для обеззараживания воды в бассейнах. В нее входит уже более 20 препаратов для дезинфекции, коагуляции и борьбы с водорослями.

    С 2013 года в компании развивают узкоспециализированные направления, среди которых уже есть линейки для стоматологии, эстетической медицины, индустрии красоты, транспорта, средств для домашнего использования и ветеринарии.

    За 19 лет «Гигиена-Мед» отстроила успешный бизнес по трем товарных направлениям: для медицины, пищевой промышленности и бассейнов. Ежегодно компания представляет десятки вновь разработанных и новых моюще-дезинфицирующих препаратов. В 2017 году на рынок было выведено 5 новых средств.

    «Гигиена-Мед» ежемесячно производит и поставляет порядка 150 тонн продукции высокого качества. Входит в пятерку крупнейших российских экспортеров дезинфектантов.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →