Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DezSale Дата обновления - 22 октября 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб
-
Email**@d*****e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 292-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
DezSale.ru — франшиза магазинов дезинфицирующих средств и бытовой химии.
DezSale — розничное направление компании «Гигиена Мед». История бренда началась в 1999 году с производства дезинфицирующих средств. Сейчас «Гигиена Мед» входит в десятку лучших производителей чистящих, дезинфицирующих и бытовых моющих средств в России.
Мы заботимся о франчайзи
-
Помогаем начать
Расскажем как вести документацию, предоставим фирменное ПО для работы в 1С, поможем подобрать сотрудников, научим общаться с покупателями и персоналом.
-
Поддерживаем в развитии
Создаем лендинг, запускаем и ведем таргетированную и контекстную рекламу, проводим дополнительные тренинги.
-
Сопровождаем 24/7
С вами работает персональный менеджер.Поможем выйти из сложных ситуаций, подскажем при выборе помещений для расширения.
Для справки:
Пандемия коронавируса вызвала резкий скачок рынка дезинфекции. По данным price.ru спрос на дезинфицирующие средства вырос на 21000%. Они нужны всем: и рядовым покупателям, и бизнесу.
Преимущества франшизы DezSale.ru
-
Без роялти.
-
Окупаемость за полгода.
-
Один город = один франчайзи.
-
Товары высокого спроса.
-
Прибыль в первый год — 6–7 млн рублей.
-
Три формата открытия.
Форматы открытия магазина
— DezSale Start
Помещение от 10 кв.м.
Паушальный взнос 100 тыс. рублей.
Общие затраты на старте 700 тыс. рублей.
— DezSale Optima
Помещение от 15 кв.м.
Паушальный взнос 200 тыс. рублей.
Общие затраты на старте 1 млн рублей.
— DezSale Max
Помещение от 30 кв.м.
Паушальный взнос 200 тыс. рублей.
Общие затраты на старте 1,5 млн рублей.
Магазину нужен склад
Для дезинфицирующих средств и бытовой химии предусмотрены особые условия хранения. Поэтому хранить их нужно в отдельном изолированном помещении — складе:
-
Площадью не менее 15 кв.м.
-
С отоплением и ровным полом.
-
С зонами отгрузки, приема и хранения товара.
-
С помещением для персонала, где можно переодеться, поесть и отдохнуть.
Что в итоге
В период пандемии коронавируса спрос на дезинфицирующие средства многократно вырос. Вы можете помочь людям обезопасить свое здоровье и при этом открыть собственный бизнес практически с нуля. Франшиза DezSale.ru это:
-
Отсутствие роялти.
-
Прибыль в первый год 6–7 млн рублей.
-
Окупаемость за полгода.
-
Поддержка профессионалов.
-
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».