Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DezSale

DezSale Дата обновления - 22 октября 2021

  • Описание франшизы

    DezSale.ru — франшиза магазинов дезинфицирующих средств и бытовой химии.

    DezSale — розничное направление компании «Гигиена Мед». История бренда началась в 1999 году с производства дезинфицирующих средств. Сейчас «Гигиена Мед» входит в десятку лучших производителей чистящих, дезинфицирующих и бытовых моющих средств в России.

    Мы заботимся о франчайзи

    • Помогаем начать

    Расскажем как вести документацию, предоставим фирменное ПО для работы в 1С, поможем подобрать сотрудников, научим общаться с покупателями и персоналом.

    • Поддерживаем в развитии

    Создаем лендинг, запускаем и ведем таргетированную и контекстную рекламу, проводим дополнительные тренинги.

    • Сопровождаем 24/7

    С вами работает персональный менеджер.Поможем выйти из сложных ситуаций, подскажем при выборе помещений для расширения.

    Для справки:

    Пандемия коронавируса вызвала резкий скачок рынка дезинфекции. По данным price.ru спрос на дезинфицирующие средства вырос на 21000%. Они нужны всем: и рядовым покупателям, и бизнесу.

    Преимущества франшизы DezSale.ru

    • Без роялти.

    • Окупаемость за полгода.

    • Один город = один франчайзи.

    • Товары высокого спроса.

    • Прибыль в первый год — 6–7 млн рублей.

    • Три формата открытия.

    Форматы открытия магазина

    — DezSale Start

    Помещение от 10 кв.м.

    Паушальный взнос 100 тыс. рублей.

    Общие затраты на старте 700 тыс. рублей.

    — DezSale Optima

    Помещение от 15 кв.м.

    Паушальный взнос 200 тыс. рублей.

    Общие затраты на старте 1 млн рублей.

     

    — DezSale Max

    Помещение от 30 кв.м.

    Паушальный взнос 200 тыс. рублей.

    Общие затраты на старте 1,5 млн рублей.

    Магазину нужен склад

    Для дезинфицирующих средств и бытовой химии предусмотрены особые условия хранения. Поэтому хранить их нужно в отдельном изолированном помещении — складе:

    • Площадью не менее 15 кв.м.

    • С отоплением и ровным полом.

    • С зонами отгрузки, приема и хранения товара.

    • С помещением для персонала, где можно переодеться, поесть и отдохнуть.

    Что в итоге

    В период пандемии коронавируса спрос на дезинфицирующие средства многократно вырос. Вы можете помочь людям обезопасить свое здоровье и при этом открыть собственный бизнес практически с нуля. Франшиза DezSale.ru это:

    • Отсутствие роялти.

    • Прибыль в первый год 6–7 млн рублей.

    • Окупаемость за полгода.

    • Поддержка профессионалов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →