GO!кофе Дата обновления - 31 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 90 000 руб до 275 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 месяцев
-
Emailg********o@y****x.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 250-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза «GO!кофе» - отличный вариант запуска собственного бизнеса.
Преимущества франшизы «GO!кофе»:
- Детальное руководство по открытию своей микро кофейни;
- Консультации по юридическим вопросам;
- Набор чертежей для трех различных видов стоек площадью от 1 до 3 кв метров;
- Разработанные и проверенные маркетинговые ходы и программы лояльности;
- Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, при необходимости поставка оборудования, кофе, стаканчиков, трубочек, крышечек и т.д. (возможен вариант лизинга оборудования);
- Поиск места для первой точки и переговоры с арендодателем;
- Облачная CRM система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)