Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GODDESS

GODDESS Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Список материальных и нематериальны прав, которые передает продавец франшизы покупателю:

    1. Открытие магазина со звездой Нелли Ермолаевой, которая приедет специально для открытия вашего салона

    2.  Помощь в открытии и визит директора Анны Горобец, профессиональная команда для запуска бизнеса

    3.  Товарное наполнение на сумму 100 000 рублей пастами для шугарнига GODDESS и сопутствующими материалами

    4.  Готовый дизайн-проект вашего будущего салона

    5.  Уникальные права на регион, которые дают выгодные преимущества партнерам

    6.  Рекламу в социальных сетях со звездами и публичными личностями, такими как Нелли Ермолаева, Ксения Бородина, Екатерина Колиснеченко и Юлия Салибекова

    7.  Готовая клиентская база вашего города

    8.  Готовая бизнес модель по систематизации и внедрению всех процессов

    9.  Бесплатное обучение персонала услугам салонов шугаринга GODDESS

    10.  Рекламные материалы и маркетинговые инструменты

    11.  Раздел на корпоративном сайте, бесплатный клиентопоток

    Требования к помещению - небольшое помещение желательно в центре города.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →