Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Студия шугаринга GODDESS

Студия шугаринга GODDESS Дата обновления - 14 сентября 2015

  • Описание франшизы

    Список материальных и нематериальны прав, которые передает продавец франшизы покупателю:

    1. Открытие магазина со звездой Нелли Ермолаевой, которая приедет специально для открытия вашего салона

    2.  Помощь в открытии и визит директора Анны Горобец, профессиональная команда для запуска бизнеса

    3.  Товарное наполнение на сумму 100 000 рублей пастами для шугарнига GODDESS и сопутствующими материалами

    4.  Готовый дизайн-проект вашего будущего салона

    5.  Уникальные права на регион, которые дают выгодные преимущества партнерам

    6.  Рекламу в социальных сетях со звездами и публичными личностями, такими как Нелли Ермолаева, Ксения Бородина, Екатерина Колиснеченко и Юлия Салибекова

    7.  Готовая клиентская база вашего города

    8.  Готовая бизнес модель по систематизации и внедрению всех процессов

    9.  Бесплатное обучение персонала услугам салонов шугаринга GODDESS

    10.  Рекламные материалы и маркетинговые инструменты

    11.  Раздел на корпоративном сайте, бесплатный клиентопоток

    Требования к помещению - небольшое помещение желательно в центре города.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →