Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Студия шугаринга GODDESS

Студия шугаринга GODDESS Дата обновления - 14 сентября 2015

  • Описание франшизы

    Список материальных и нематериальны прав, которые передает продавец франшизы покупателю:

    1. Открытие магазина со звездой Нелли Ермолаевой, которая приедет специально для открытия вашего салона

    2.  Помощь в открытии и визит директора Анны Горобец, профессиональная команда для запуска бизнеса

    3.  Товарное наполнение на сумму 100 000 рублей пастами для шугарнига GODDESS и сопутствующими материалами

    4.  Готовый дизайн-проект вашего будущего салона

    5.  Уникальные права на регион, которые дают выгодные преимущества партнерам

    6.  Рекламу в социальных сетях со звездами и публичными личностями, такими как Нелли Ермолаева, Ксения Бородина, Екатерина Колиснеченко и Юлия Салибекова

    7.  Готовая клиентская база вашего города

    8.  Готовая бизнес модель по систематизации и внедрению всех процессов

    9.  Бесплатное обучение персонала услугам салонов шугаринга GODDESS

    10.  Рекламные материалы и маркетинговые инструменты

    11.  Раздел на корпоративном сайте, бесплатный клиентопоток

    Требования к помещению - небольшое помещение желательно в центре города.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →