Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GODDESS

GODDESS Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Список материальных и нематериальны прав, которые передает продавец франшизы покупателю:

    1. Открытие магазина со звездой Нелли Ермолаевой, которая приедет специально для открытия вашего салона

    2.  Помощь в открытии и визит директора Анны Горобец, профессиональная команда для запуска бизнеса

    3.  Товарное наполнение на сумму 100 000 рублей пастами для шугарнига GODDESS и сопутствующими материалами

    4.  Готовый дизайн-проект вашего будущего салона

    5.  Уникальные права на регион, которые дают выгодные преимущества партнерам

    6.  Рекламу в социальных сетях со звездами и публичными личностями, такими как Нелли Ермолаева, Ксения Бородина, Екатерина Колиснеченко и Юлия Салибекова

    7.  Готовая клиентская база вашего города

    8.  Готовая бизнес модель по систематизации и внедрению всех процессов

    9.  Бесплатное обучение персонала услугам салонов шугаринга GODDESS

    10.  Рекламные материалы и маркетинговые инструменты

    11.  Раздел на корпоративном сайте, бесплатный клиентопоток

    Требования к помещению - небольшое помещение желательно в центре города.

Подписаться на каталог франшиз

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →