Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Студия шугаринга GODDESS

Студия шугаринга GODDESS Дата обновления - 14 сентября 2015

  • Описание франшизы

    Список материальных и нематериальны прав, которые передает продавец франшизы покупателю:

    1. Открытие магазина со звездой Нелли Ермолаевой, которая приедет специально для открытия вашего салона

    2.  Помощь в открытии и визит директора Анны Горобец, профессиональная команда для запуска бизнеса

    3.  Товарное наполнение на сумму 100 000 рублей пастами для шугарнига GODDESS и сопутствующими материалами

    4.  Готовый дизайн-проект вашего будущего салона

    5.  Уникальные права на регион, которые дают выгодные преимущества партнерам

    6.  Рекламу в социальных сетях со звездами и публичными личностями, такими как Нелли Ермолаева, Ксения Бородина, Екатерина Колиснеченко и Юлия Салибекова

    7.  Готовая клиентская база вашего города

    8.  Готовая бизнес модель по систематизации и внедрению всех процессов

    9.  Бесплатное обучение персонала услугам салонов шугаринга GODDESS

    10.  Рекламные материалы и маркетинговые инструменты

    11.  Раздел на корпоративном сайте, бесплатный клиентопоток

    Требования к помещению - небольшое помещение желательно в центре города.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →