Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ГолденМаркет

ГолденМаркет Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ювелирных центров «ГолденМаркет» ориентирована на массового покупателя, первый такой центр открыт  в "РИО". Площади торгового центра сдаются в аренду мелкой нарезкой (от 6 кв. м), что позволяет входить в проект небольшим компаниям, включая индивидуальных предпринимателей (ИП).

    В итоге, в нем размещается высокое количество ювелирных магазинов (в «РИО» на Ленинградском шоссе, представлено более 50 операторов), объединение которых на одной территории превращает «ГолденМаркет» в «магнит», притягивающий аудиторию, заинтересованную в широком выборе ювелирных изделий.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →