Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ГолденМаркет

ГолденМаркет Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ювелирных центров «ГолденМаркет» ориентирована на массового покупателя, первый такой центр открыт  в "РИО". Площади торгового центра сдаются в аренду мелкой нарезкой (от 6 кв. м), что позволяет входить в проект небольшим компаниям, включая индивидуальных предпринимателей (ИП).

    В итоге, в нем размещается высокое количество ювелирных магазинов (в «РИО» на Ленинградском шоссе, представлено более 50 операторов), объединение которых на одной территории превращает «ГолденМаркет» в «магнит», притягивающий аудиторию, заинтересованную в широком выборе ювелирных изделий.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →