Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ГолденМаркет

ГолденМаркет Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ювелирных центров «ГолденМаркет» ориентирована на массового покупателя, первый такой центр открыт  в "РИО". Площади торгового центра сдаются в аренду мелкой нарезкой (от 6 кв. м), что позволяет входить в проект небольшим компаниям, включая индивидуальных предпринимателей (ИП).

    В итоге, в нем размещается высокое количество ювелирных магазинов (в «РИО» на Ленинградском шоссе, представлено более 50 операторов), объединение которых на одной территории превращает «ГолденМаркет» в «магнит», притягивающий аудиторию, заинтересованную в широком выборе ювелирных изделий.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →